Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1956

Поделиться

Международная профессиональная Премия СХ AWARDS, вручаемая лучшим клиентоцентричным компаниям, успешным командам и менеджерам за высокие достижения в области управления клиентским опытом, объявляет об открытии третьего сезона!

До 15 октября действует льготный период для ранних заявок, торопитесь воспользоваться специальным предложением: первая номинация без оплаты взноса, вторая и последующие по 4.900 руб. за каждую. Промо-код: YB-15

15 обновленных номинаций CX Awards ждут своих героев для общественного профессионального признания и награждения лучших из лучших. Изучите список номинаций, критерии оценки, вопросы членов Жюри и выберите для номинирования те из них, в которых Вы, ваша команда и/или компания могут продемонстрировать членам Жюри высокие достижения и лучшую практику.

ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С СЕКТОРЕ

ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2В СЕКТОРЕ

ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИЯ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ

ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА

ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

ЛУЧШИЙ ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ЛУЧШИЙ ОФФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ЛУЧШИЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР

ЛУЧШАЯ КОМАНДА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

ЛУЧШИЙ КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробная информация о Премии и номинациях, условиях участия и прием заявок на СХ AWARDS на странице: http://cx-forum.ru/awards/

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами