Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cubic Media сделали серию публикаций в крупнейших турецких СМИ о специфике использования музыки в торговых залах. Производители и ритейлеры, которые планируют выход на российский рынок, смогли узнать о законах, действующих на территории РФ, разобрались, почему за музыку нужно платить, какие организации регулируют авторские и смежные права, а также как можно решить вопрос с использованием музыки, не доводя дело до проблем с законом и штрафами.
Некоторые турецкие бренды уже присутствуют на российском рынке. Среди них, в том числе, бренды одежды Koton, DeFacto, Colin’s, LC Waikiki и другие. Многие хотят выйти на российский рынок, но опасаются сложностей и подводных камней.
Дмитрий Яковлев, руководитель подразделения аудиорешений, Cubic Media:
«Мы активно развиваем сотрудничество с турецкими брендами. У нас уже есть опыт работы с крупным брендом одежды Koton, а в настоящее время мы ведем переговоры с тремя другими компаниями. В том числе, один потенциальный клиент, сетевой бренд, узнал о нас из публикаций в турецких СМИ. Мы планируем развивать диалог с компаниями, которые базируются в Турции, но хотят работать на российском рынке. Настроены позитивно!»
По данным ритейлера Koton, благодаря сервису Cubic Media в России им удалось решить как минимум две задачи с музыкой:
-
Соблюдение российского законодательства и решение вопроса с отчетностью;
-
Экономия на стоимости треков и подбор плейлистов под особенности локального рынка.
В прессе много говорят о том, что турецкие компании хотят выйти на российский рынок и занять освободившиеся места. У них, безусловно, есть выбор, но в России свои законодательные сложности. Именно поэтому в сложившейся ситуации своевременное информирование и максимальная прозрачность для партнеров и клиентов могут стать ключом к расширению списка клиентов за счет турецких брендов.
Реклама компании Cubic Media
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.