Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cтратегия бренда G&G основанная на инвестирование в разработки своего оборудования, помогает компании завоевывать рынки!
Двадцать лет назад была создана компании G&G, которая занималась продажей расходных материалов для оргтехники, и непосредственно самой оргтехники. И вот, по прошествии времени, было решено запустить в сегменте для малых рабочих групп, производство печатающих устройств под собственным брендом - G&G.
G&G - это бренд компании Ninestar, в которую входят такие фирмы как Pantum и Lexmark, и скорее всего, в новых принтерах G&G не обошлось без наработок этих корпораций.
Запуск производства собственных принтеров даст бренду G&G конкурентное преимущество, особенно, когда речь зайдет о MPS-решениях для конечных пользователей.
Теперь вы можете получить сочетание из оборудования и расходных материалов, что конечно скажется на улучшении качества. С данным оборудованием вы можете ознакомиться у нас в КАТАЛОГЕ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?