Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания CSI выпустила второй ежеквартальный обзор новинок системы контроля кассовых операций Set Prisma 7, с помощью которой ритейлеры выявляют и устраняют ошибки и воровство на кассовой линии. В первом квартале 2021 года в Set Prisma появились 4 новых статистических отчёта, воспроизведение видеоряда и звука с разных камер, новые сценарии нарушений и опции интерфейса, которые упростят и ускорят работу оператора.
В дополнение к отчёту «События по кассирам», который появился в прошлом квартале, добавились ещё 4: «События по датам», «События по объектам», «Чеки по кассирам» и «Отчет по картам». Готовые статистические отчёты — важный дополнительный инструмент аналитика, который экономит время на поиске вручную и позволяет быстрее выявлять аномалии в кассовой зоне.
Если в магазине с несколькими камерами с целью экономии только часть из них оборудована микрофоном — это не помешает работе. В Set Prisma теперь задаются не только камеры для объекта наблюдения, но и источник звука. Аналитик просмотрит видеозапись с одной камеры и прослушает диалоги, записанные другой.
Проводя аналитику видеозаписей кассовых операций клиентов, специалисты CSI улучшают настройки существующих аналитических правил системы, добавляют новые шаблоны. В обзоре — оптимизации и новые ошибки, к работе с которыми готова система.
Аналитик теперь может настраивать отображение блоков интерфейса — скрыть лишние и оставить на экране нужные в текущий момент: например, только данные чека и видео.
В полной версии статьи — эти и другие изменения, направленные на повышение эффективности кассовой аналитики и работы с нарушениями. Клиентам Set Prisma 7 все обновления доступны бесплатно.
О системе: https://www.crystals.ru/kontrol-kassovyh-operacij

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.