Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
17 апреля на площадке Russian Retail Show 2024 соберутся руководители российских сетей разного формата для обмена опытом в построении систем клиентской лояльности и обсуждения трендов CRM.
Пройдите бесплатную регистрацию для ритейла, e-commerce и FMCG-брендов и присоединяйтесь! Выберите интересный для вас кейс или приходите к началу секции.
Спикеры секции поделятся конкретными механиками для роста среднего чека и стоимости корзины, обсудят бизнес-практики, ключевые зоны контроля, определение и работу с оттоком в высокотранзакционном и высокочастотном бизнесе, развитие CRM-геймификации и текущие изменения механик и программ лояльности.
В 14:00 стартует первая часть секции, организованная совместно с компанией Mindbox – облачной платформой автоматизации маркетинга, которая помогает собирать и обрабатывать данные о клиентах из онлайна и офлайна, автоматизировать коммуникации, управлять ими из одного окна и увеличивать выручку маркетинга.
Доклады спикеров будут полезны бизнесам, которые только задумываются о запуске программы лояльности и хотят разобраться, каких ресурсов требует запуск и какие задачи можно решить с ее помощью; уже работают с программой лояльности, но хотят улучшить бизнес-процессы и аналитику, а также поставить на поток тестирование акций; ищут точки роста в монетизации программы лояльности.
Ключевые доклады первой части секции:
— Ирина Баршак, руководитель направления лояльности Gulliver Group, расскажет, как группа компаний запустила и развивает омниканальную программу лояльности для пяти своих брендов.
— Анастасия Ахмедова, CRM-маркетолог Rostic’s, поделится опытом, как после запуска программы растить ее инкрементальный эффект и настроить конвейер акций — подбирать лучшие офферы под разные сегменты и оценивать успешность коммуникаций. Чтобы поставить акции на поток и создавать персональные предложения, при этом не заспамить клиента, Rostic’s использует три модели сегментации.
— Артём Разгоняев, руководитель digital-маркетинга COZY HOME, сосредоточится в своем выступлении на вопросе о том, как точечные промоакции помогают растить средний чек, частоту покупок и глубину корзины и как можно запустить промоакцию без вреда для маржинальности: спрогнозировать ДРР и окупаемость, выделить сегмент участников и подобрать оптимальный оффер с помощью диаграммы размаха, оценить результат в онлайне и офлайне.
Во второй части CRM Day – «Стратегии ведущих игроков» — слушателей ждет серия практических кейсов лояльности. Ключевые доклады второй части секции:
— Мария Платонова, директор департамента CRM и программы лояльности сетей «Читай-Город» и «Буквоед», расскажет, как и зачем команда объединила программы лояльности трех брендов, как объединяли 5 клиентских баз, чтобы сэкономить время на разработку и ускорить запуск единой ПЛ, какие эффекты получила компания.
— Дмитрий Салабаев, генеральный директор Ритейл-Процессинг, будет рассказывать, чем являются развлечения в ритейл-приложениях — забава или способом их монетизации. Должно ли приложение для покупателя быть сугубо утилитарным? Какое место должны занимать развлечения в экосистеме ритейлера? Монетарные и немонетарные — каких эффектов мы ждем и нужны ли игры как инструмент производителям, представленным на полке розничной сети — все эти вопросы будут затронуты в презентации Дмитрия.
— Анастасия Ломаченко, директор по маркетингу ГК Авторусь, расскажет про лояльность в таком специфическом сегменте, как авторитейл. Механики в В2С и В2В, монетизация за счет бюджетов поставщиков, а также ответ на сложный вопрос — что делать, когда на полке стоит 500 брендов и каждый просит на 1 метр торгового пространства больше — будут собраны в одной презентации.
— Полина Масалович, Head of CRM ECCO, сосредоточится на силе CVM и расскажет, как в 2023 году в ECCO заработали с клиентской базы на 51% больше, чем в 2022. В презентации будут затронуты такие серьезные вопросы, как управление ценностью клиентов на всех этапах соприкосновения «клиент-компания», настройка процесса постоянного анализа и запуска экспериментов, работа с каналами и контентом.
— Екатерина Пронина, руководитель департамента CRM Hoff, сосредоточится на изменениях, произошедших с ее последнего выступления на площадке Russian Retail Show, и расскажет о новых подходах к управлению оттоком.
— Мария Бунькова, руководитель CRM-маркетинга Яндекс Лавка, назвала свое выступление «Отток в высокочастотном ритейле». Она затронет все детали процесса, от того, что принято считать оттоком в высокочастотном бизнесе, до оптимального времени воздействия на клиента и определения склонность к оттоку на основе аналитических моделей.
Также 17 апреля на площадке будет работать CRM менторская гостиная. Профессионалы любого сегмента отрасли смогут получить получасовую консультацию бесплатно.
Встречаемся 16-18 апреля в Центре Международной Торговли – регистрация для ритейла, e-commerce и FMCG-брендов – бесплатная.
Пройти регистрацию и присоединиться
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?