Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CPM fashion connect: аналитика кадрового рынка
На прошедшей в сентябре крупнейшей деловой платформе индустрии моды России и Центральной Азии CPM - Collection Premiére Moscow уже по традиции работал стенд кадрового агентства Modnoe Buro.
Совместный спецпроект выставки и HR-консультантов - CPM fashion connect - позволяет участникам и посетителям мероприятия оставлять объявления о вакансиях и персональные резюме для поиска работы. Практика показала, что такой формат демонстрирует реальный срез потребностей рынка и ожиданий специалистов. Сотрудники агентства Modnoe Buro провели в течение 4 дней работы выставки более 300 консультаций и интервью, на базе которых подготовили аналитическую справку.
Топ-7 запросов специалистов:
● Выбор перспективного направления в индустрии моды
● Как построить карьерную стратегию
● Переход от работы в найме в свой бизнес и наоборот
● Подготовка резюме и оценка потенциала специалиста
● Первое место работы после обучения, старт карьеры
● Карьера после 45 лет
● Продвижение личного профессионального бренда
Топ-7 трендов в модном бизнесе:
● Мода на маркетплейсы: высокий спрос на аналитиков и специалистов по узким категориям; важное направление - продвижение брендов через маркетплейсы; маркетплейсы забирают большинство высвобождающихся из западных игроков специалистов, преимущественно из маркетинга
● Более 22 новых профессий в условиях меняющегося рынка: SMM, таргетологи, авитологи, маркетологи-аналитики, трейд-маркетологи - для работы с VK, OK, Telegram; новые специальности также в e-commerce - менеджеры по онлайн мерчендайзингу и др.
● На 20-30% вырос спрос на менеджеров по закупкам, байеров и технологам по размещению заказов на аутсорсинг-производствах; байеры остаются одной из самых модных профессий
● Стабильно высокий спрос на бренд-менеджеров и управленцев образовательными проектами, в особенности для онлайн-образования
● Новые сервисы рождают новые вакансии: Спортмастер предлагает более 200 профессиональных сервисных услуг в магазинах категории “ПРО” – специалистов по теннису, серфингу, боксу и т.д.
● Взгляд в будущее: метавселенная и цифровые товары набирают обороты, вузы начали открывать направления цифрового дизайна
● Развитие служб доставки и call-центров в малом бизнесе
Ключевые HR-тренды:
● Первостепенное значение имеют Soft Skills
● Необходимость работодателя строить карьерные треки для сотрудников
● На первое место выходят не деньги, а стабильность и безопасность
● Психологические консультации в компании - новая норма
● Компании снова готовы нанимать людей 40-45 лет
● В среднем каждый человек делает 3-4 карьеры за жизнь
● Сроки найма и поиска работы увеличились до 7-12 месяцев
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?