Декоративное изображение
25 200

Поделиться

CPM fashion connect: аналитика кадрового рынка

На прошедшей в сентябре крупнейшей деловой платформе индустрии моды России и Центральной Азии CPM - Collection Premiére Moscow уже по традиции работал стенд кадрового агентства Modnoe Buro.

Совместный спецпроект выставки и HR-консультантов - CPM fashion connect - позволяет участникам и посетителям мероприятия оставлять объявления о вакансиях и персональные резюме для поиска работы. Практика показала, что такой формат демонстрирует реальный срез потребностей рынка и ожиданий специалистов. Сотрудники агентства Modnoe Buro провели в течение 4 дней работы выставки более 300 консультаций и интервью, на базе которых подготовили аналитическую справку.

Топ-7 запросов специалистов:

●      Выбор перспективного направления в индустрии моды

●      Как построить карьерную стратегию

●      Переход от работы в найме в свой бизнес и наоборот

●      Подготовка резюме и оценка потенциала специалиста

●      Первое место работы после обучения, старт карьеры

●      Карьера после 45 лет

●      Продвижение личного профессионального бренда

Топ-7 трендов в модном бизнесе:

●      Мода на маркетплейсы: высокий спрос на аналитиков и специалистов по узким категориям; важное направление - продвижение брендов через маркетплейсы; маркетплейсы забирают большинство высвобождающихся из западных игроков специалистов, преимущественно из маркетинга

●      Более 22 новых профессий в условиях меняющегося рынка: SMM, таргетологи, авитологи, маркетологи-аналитики, трейд-маркетологи - для работы с VK, OK, Telegram; новые специальности также в e-commerce - менеджеры по онлайн мерчендайзингу и др.

●      На 20-30% вырос спрос на менеджеров по закупкам, байеров и технологам по размещению заказов на аутсорсинг-производствах; байеры остаются одной из самых модных профессий

●      Стабильно высокий спрос на бренд-менеджеров и управленцев образовательными проектами, в особенности для онлайн-образования

●      Новые сервисы рождают новые вакансии: Спортмастер предлагает более 200 профессиональных сервисных услуг в магазинах категории “ПРО” – специалистов по теннису, серфингу, боксу и т.д.

●      Взгляд в будущее: метавселенная и цифровые товары набирают обороты, вузы начали открывать направления цифрового дизайна

●      Развитие служб доставки и call-центров в малом бизнесе

Ключевые HR-тренды:

●      Первостепенное значение имеют Soft Skills

●      Необходимость работодателя строить карьерные треки для сотрудников

●      На первое место выходят не деньги, а стабильность и безопасность

●      Психологические консультации в компании - новая норма

●      Компании снова готовы нанимать людей 40-45 лет

●      В среднем каждый человек делает 3-4 карьеры за жизнь

●      Сроки найма и поиска работы увеличились до 7-12 месяцев

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами