Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2023
Поделиться
«CPM BODY&BEACH»: Большое оживление на российском рынке нижнего белья
Хотя по подиуму раздела выставки «CPM Body&Beach», которая пройдет с 26 февраля по 1 марта 2013 г. в Москве, еще не порхают ангелы Victoria’s Secret c крыльями из цветов, тем не менее, на российском рынке происходят большие изменения.
Согласно результатам исследования группы «ESPER», ведущего российского маркетингового агентства в Москве, объем рынка кружевного и нижнего белья еще в 2010 году вырос на 14,2%, составив 4,36 миллиарда Евро.
Эти впечатляющие показатели наряду с возросшим интересом со стороны торговли побудили организаторов выставки CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW в прошедшем сентябре представить на выставке самостоятельный раздел «Body&Beach», посвященный нижнему белью.
«Разумеется, экспонентам сложно принять решение покинуть свой павильон с привычным окружением», – поясняет Кристиан Каш, руководитель проекта CPM. «Однако опыт и успехи других разделов выставки, таких как «CPM Kids» или «Fashion&Denim», показали, что демонстрация коллекций по тематическим сегментам привлекает большее число посетителей-специалистов и апеллирует напрямую к лицам, принимающим решения».
Это мнение уже разделяют и многие экспоненты. Виктория Блинова, глава отдела маркетинга компании «Triumph International» подтверждает: «Для нас участие в разделе «Body&Beach» после пятилетнего участия в проекте CPM было крайне положительным опытом.
Теперь у производителей нижнего белья есть уникальная возможность представить свою продукцию на суд специалистов в особенном окружении».
Поддержку участникам раздела оказывают международные отраслевые ассоциации и специализированные издания, с которыми сотрудничают организаторы выставки.
В сотрудничестве с итальянским издательским домом «Intima» вновь пройдет однодневный конгресс, организуемый форумом «Russian International Lingerie Market Forum» на отдельном подиуме в павильоне №2.5.
Здесь посетитель сможет получить информацию о модных трендах и тенденциях рынка.
Кроме того, здесь особенно поощряют новичков отрасли. На этот раз «NILS BOHNER und WEISS» из Германии, а также «BON BON LINGERIE» из Эстонии и «GINTS BUDE» из Латвии получат возможность представить свои модели на выставке.
Сосредоточение всех этих тем создает прекрасную платформу для обмена деловыми контактами.
Такие экспоненты, как ALWEAYS LAND I BWET I ESCORA I MARLIES DEKKERS I MARIE CLAIRE I MARYAN MEHLHORN I MASSANA I OCEAN VU I OAKESI I ORPOL I PALMETTA I PROMISE I PUNTO BLANCO I SELMARK I TRIUMPH I ZIMMERLI смогут воспользоваться возможностью создать новые деловые связи 27 февраля в 18:00 часов после окончания выставочного дня в павильоне нижнего белья на специально организованном вечере.
Здесь представители отрасли смогут пообщаться в расслабленной атмосфере, в сопровождении музыки и легких закусок. Увлекательными и информативными также являются индивидуальные показы мод отдельных производителей нижнего белья, ежедневно проходящие в разделе дефиле павильона № 8.3.
И кто знает, быть может, когда-нибудь ангелы продефилируют и по российским подиумам?
Следующая выставка CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW станет юбилейной – 20-ой по счету.
Она пройдет со вторника по пятницу, 26 февраля – 1 марта 2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На выставке вновь будет представлен раздел «Body&Beach», посвященный нижнему белью.
Дополнительную информацию о проекте CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW, а также о любой деятельности компании Igedo Company Вы сможете найти в интернете на сайтах:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?