Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть магазинов уютных товаров для дома COZY HOME внедрили систему контроля и управления персоналом в феврале 2024 года. Целью проекта - повышение эффективности работы сотрудников за счет комплекса передовых технологий и экспертной поддержки SteadyControl. Персонал был снабжен аудиобейджами, а видеокамерам добавили интеллектуальных функций.
Артем Яськов, операционный директор:
«COZY HOME – компания, которая всегда следит за трендами рынка, но стремится к тому, чтобы формировать их. Сотрудничество со SteadyControl, использование аудио и видео аналитики в ритейле – это требование времени. Если есть возможность собирать и анализировать большие данные внутри каждой точки, то этой возможностью бизнес обязан пользоваться. Мы решили стартовать сразу с 15 торговых точек: чем больше выборка, тем объективнее данные. И, главное, – выше вовлеченность, ведь большие инвестиции – это и ответственность большая.
Первое что мы увидели – значительные потери трафика: люди заходят и выходят. Сначала приуныли, затем разобрались – дело не в ошибках процессов. Нам банально не хватало продавцов на нескольких точках. Второй важный момент – оценили эффективность акций по стимулированию сбыта. Причем стало видно, что слишком щедрые предложения скидок дают скорее негатив клиентов, чем повышение продаж».
Топ-менеджмент сети обращает внимание не только на уровень соблюдения продавцами стандартов продаж, но и на данные, полезные для маркетинга: пол, возраст клиентов, динамику трафика, конверсию акционных предложений, рентабельность локаций и пр.
Ирина Коваленко, руководитель направления SteadyControl.Мебель:
«В первые месяцы нашему сопровождению пришлось отвечать на сложный вопрос: почему конверсия сотрудников COZY HOME с высоким соблюдением стандартов оказалась ниже, чем у части сотрудников с низкими оценками. Совместно с руководством компании мы провели углубленное исследование и выяснили, что картину искажала скорость пути клиента по воронке. Опытные консультанты COZY HOME намного быстрее выявляют потребность клиентов, пропуская важные для новичков пункты, задают меньше вопросов и быстрее находят лучшее решение клиента. В итоге все стало на свои места, и мы планируем обучение сотрудников на основе полученных данных».
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.