Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3348

Поделиться

«Дважды Да» Разработка бренда сети легкого питания

Мучное изделие из теста с начинкой, оригинальное блюдо русской кухни. Пирожки украшали праздничные столы и были незаменимыми спутниками для тех, кто отправлялся в дальний путь.Многообразие рецептов позволяло наслаждаться самыми разными вкусами. Это был идеальный во всех смыслах продукт.

И так было до тех пор, пока не пришли ОНИ…

Люди,продиктовавшие свои условия рынку общественного питания.

Произошла смена поколений

Бабушки, занимавшие ранее лидирующие позиции в номинации главных любителей пирожков, уступили место молодым мамам и уставшим грызть гранит науки студентам. Одна из самых масштабных сетей пирожковых в Санкт-Петербурге «АМ! Кафе» уловила резкие изменения и решила трансформироваться под современные реалии.

Ситуация:

Бренд перестал вписываться в картину мира потенциальной целевой аудитории, а среди большого количества существующих посетителей мало кто мог воспринимать отдельное кафе, как часть единой сети. Высокая конкуренция требовала не только качественного продукта, но и нестандартных решений. 

Задача:

Перед CORUNA BRANDING стояла задача найти новый формат, который станет точкой роста для бизнеса. Не совершить революцию, а помочь естественной эволюции компании.

Решение:

Чтобы определить необходимое направление развития, изучили весь путь клиентов: от первого знакомства с витриной до употребления продукции далеко за пределами кафе.

Составленная карта потребительского опыта стала основой произошедшей «перезагрузки». 

 

В новой сети «Дважды Да» изменения подверглось всё...

Концепция бренда

Клиенты сталкиваются с огромным количеством трудностей, связанных с получением заветного пирожка.

  1. Иногда до булочной непросто добраться; 
  2. Сложно сделать выбор; 
  3. Цена может казаться не соответствующей;
  4. Временами некачественное обслуживание отбивает любой аппетит. 

Новый бренд стал легким решением всех этих проблем.

Весь контакт клиента и бренда проходит так плавно, что характеристика «лёгкое решение» стала ключевой в определении концепции бренда. Точки «Дважды да» всегда по пути! Здесь приятная атмосфера. Здесь можно быстро, вкусно и полезно перекусить. А главное, что все это доступно территориально и материально!

«Просто как есть»

Брендлайн призван передать эту мысль.

Формат заведения

Был создан бренд, реализующий себя в сегменте наборов «напиток +выпечка». Такой формат стал уникальным преимуществом «Дважды да» перед конкурентами, которые фокусируются на чем-то одном..

Заявленная парность нашла отражение и в названии бренда, ведь мы дважды говорим «да», если нам предлагают кофе и выпечку. Фирменный знак стал яркой иллюстрацией сочетания горячего напитка и сытного пирожка.

Ассортиментная политика

Чтобы ответить на вопрос: 

«Какие пирожки стоит продавать?» 

CORUNA BRANDING попыталась понять, что может стать причиной отказа от покупки...

Оказалось, у клиентов есть определенные барьеры:

  1. Пирожки кажутся им устаревшими, архаичными;
  2. Люди считают, что они вредны;
  3. Слишком большие, неудобные для быстрого перекуса.

Вместе с технологами была разработана форма идеального маленького пирожка, в котором мало теста и много начинки. Теперь такой продукт удобно брать с собой, а значит решить вопросы голода можно на раз-два.

Кроме того, было введено четкое деление на сытные, сладкие и «полезные» позиции, удовлетворяя запросы блюстителей фигуры.

Внешне выпечка друг от друга ничем не отличается – распознавание происходит за счет нумерации, присвоенной каждому вкусу.

Все это – лишь часть ассортиментной стратегии «2хДа», представляющей собой ядро нового бренда.

Саб нейминг

Так как пирожки в «Дважды да» уникальны, были придуманы им особое название. Общее имя товаров усиливает связь  с основным брендом и помогает клиентам быстро произнести заказ. «Дадл» -пирожок, который есть только в «2хДа».

Ценовая политика

Больше не нужно разбираться в особенностях пирожков и считать, какой выгоднее – в «Дважды да» все базовые позиции и наборы стоят одинаково.

Визуальная концепция бренда

Финальным штрихом стала разработка концепции визуального образа бренда. Фирменные носители и интерьер заведений выполнены в сдержанном духе минимализма, но при этом не теряют своей душевности.

Полезные и сытные продукты, которые к тому же удобно переносить и брать с собой, делают «Дважды да» незаменимым в условиях ритма жизни большого города. Здесь гости могут отвлечься от суеты и насладиться качественным сервисом, приятной атмосферой и конечно же вкусом. Здесь все сделано так, каким оно и должно быть. 

 И при этом все просто. Просто как есть.

Клиент: АМ Кафе

Агентство: CORUNA BRANDING

Структура работы и глоссарий:

1.Концепция бренда

2.Ассортиментная политика

3.Формат заведений

4.Ценовая политика

5.Целевые группы

6.Программы лояльности

7.Нейминг

8.Саб нейминг

9.Фирменный стиль

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами