Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10144

Поделиться

Последние несколько недель в myRetailStrategy горячая пора - финишная прямая в подготовке ко Второй международной конференции «SHIFT YOUR PERSPECTIVE TO GET THE RIGHT PRICING», которая пройдет 17-18 февраля в Москве.

Формируя тематики, мы анализировали материалы с первой конференции, делали обзор выступлений других мероприятий, и обратили внимание, что самой популярной подачей материала является, что-то вроде «5 правильных шагов к успеху в ценообразовании» или «Что нужно сделать, чтоб уже завтра в компании все стало эффективно». Безусловно, это полезно и интересно, но часто похоже на попытку клеить обои в доме, в котором еще даже нет фундамента. И знаете почему? Потому что профессионалы, чаще знают о том, как и что делать НЕ НУЖНО, так как уже наступили не на одни грабли, за время карьеры, но, почему-то, практически об этом не говорят.

«Где деньги, Лебовски?»

Сегодня, эксперт отдела ценообразования myRetailStrategy, Александр Выголко, решил устроить разбор популярных ошибок - «coming - out» на пути к формированию процесса ценообразования, с которыми, уверены, вы уже сталкивались, а если нет, то возможно, прочитав нашу статью «смягчите удар от граблей».

Приятного и полезного чтения.

Присоединяйтесь к конференции по ценообразованию и открывайте новые возможности с помощью знаний!

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами