Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Последние несколько недель в myRetailStrategy горячая пора - финишная прямая в подготовке ко Второй международной конференции «SHIFT YOUR PERSPECTIVE TO GET THE RIGHT PRICING», которая пройдет 17-18 февраля в Москве.
Формируя тематики, мы анализировали материалы с первой конференции, делали обзор выступлений других мероприятий, и обратили внимание, что самой популярной подачей материала является, что-то вроде «5 правильных шагов к успеху в ценообразовании» или «Что нужно сделать, чтоб уже завтра в компании все стало эффективно». Безусловно, это полезно и интересно, но часто похоже на попытку клеить обои в доме, в котором еще даже нет фундамента. И знаете почему? Потому что профессионалы, чаще знают о том, как и что делать НЕ НУЖНО, так как уже наступили не на одни грабли, за время карьеры, но, почему-то, практически об этом не говорят.
«Где деньги, Лебовски?»
Сегодня, эксперт отдела ценообразования myRetailStrategy, Александр Выголко, решил устроить разбор популярных ошибок - «coming - out» на пути к формированию процесса ценообразования, с которыми, уверены, вы уже сталкивались, а если нет, то возможно, прочитав нашу статью «смягчите удар от граблей».
Присоединяйтесь к конференции по ценообразованию и открывайте новые возможности с помощью знаний!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?