Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 951

Поделиться

В начале 2 квартала 2022года Coca-Cola Jordan официально подписала контракт о стратегическом сотрудничестве с Pudu Technology – крупнейшим производителем робототехники для бизнеса. Теперь в продвижении бренда Coca-Cola в Иордании будут задействованы роботы-промоутеры!

Coca-Cola Jordan заявил о начале формирования новой модели «цифровое мышление + инновационная розничная торговля». Десятки роботов Pudu модели BellaBot последовательно вошли в супермаркеты и офлайн-деятельность Coca-Cola Jordan, всесторонне помогая максимизировать эффект от продвижения продукта.

В торговых залах нагруженная напитками Bella двигается между покупателями, привлекая их внимание. Люди всегда реагируют на робота позитивно, фотографируя или останавливались, чтобы его рассмотреть. Bella отлично взаимодействует с людьми, обеспечивает внимательное и теплое обслуживание клиентов, а милая «кошачья» внешность делает робота еще более привлекательным, особенно для детей.

Благодаря первой в отрасли технологии Dual SLAM (система надежной однокамерной навигации), подвеске автомобильного типа и долговечной технологии энергообмена, робот доставщик Bella способен гибко обходить препятствия, стабильно и долговечно работать в динамичных и сложных сценариях, таких как супермаркеты.

На фоне борьбы с эпидемиями бесконтактные методы розничной торговли становятся жестким требованием рынка. Использование роботов решает проблему физического контакта покупателя с продавцом, эффективно сокращая риск заражения вирусом и позволяя клиентам чувствовать себя более комфортно во время офлайн-покупок.

В отличие от традиционных розничных услуг, использование роботов делает бренд более персонализированным и функциональным, это значительно повышает качество покупательского опыта. В сочетании с высокотехнологичными характеристиками робота, эти факторы сделали BellaBot фаворитом молодой аудитории, которая любит напитки Coca-Cola.

Смотреть видео 1

Смотреть видео 2

Роботы Pudu получили распространение не только в Иордании. Также до сих пор роботы компании появились более чем в 60 странах по всему миру, в том числе и России. Они уже широко используются в ресторанах, больницах, школах, офисных зданиях, правительственных залах, гостиницах, интернет-кафе, караоке-ресторанах, аэропортах, станциях метро и других местах.

В России представителем Pudu Technology является компания SPI (Smart Protection Items).

Роботов можно взять в аренду или приобрести в собственность. Собственная программа рассрочки SPI делает сервисных роботов ещё более доступными для бизнеса. Подробные условия можно узнать у специалистов, оставив заявку на сайте https://pudurobots.ru/.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами