Декоративное изображение
1 857

Поделиться

Мировой индекс в области устойчивого развития Dow Jones (DJSI) в 2020 году вновь оценил Coca-Cola HBC как лидера устойчивого развития среди компаний по производству напитков в Европе.  За 8 лет компания 7-й раз занимает первое место в Европе и с самым высоким результатом за всю историю становится второй во всем мире.

Комментируя достижение, исполнительный директор Coca-Cola HBC AG Зоран Богданович сказал: «Пандемия Covid-19 сделала нас ближе к местным сообществам, чем когда-либо прежде. Поэтому я особенно горжусь тем, что в этом году приверженность наших сотрудников и партнеров формированию положительного социального и экологического воздействия вновь получила признание. Эта ответственная позиция неизменна и является неотъемлемой частью нашего бизнеса и будущего роста».

Этот результат основан на признании эффективности Coca-Cola HBC по результатам других уважаемых исследований и индексов устойчивого развития, таких как MSCI ESG, CDP, FTSE4Good и FTSE Russell ESG.

Основные достижения в области устойчивого развития Coca-Cola HBC

  • Достигли научно обоснованного планового значения снижения выбросов углерода по всей производственно-сбытовой цепочке на 25% (по сравнению с 2010 годом) на два года раньше планируемой даты, 2020 года.  Другими словами, с 2010 года компания снизила удельные выбросы эквивалентно 1,53 млн тонн CO2;
  • В 28 странах присутствия более 98% наших расходов на закупку товаров и сырья, что в денежном выражении составляет 3,2 млрд евро, приходятся на рынки. Они были направлены на поддержку занятости и бизнеса в регионах нашего присутствия;
  • Каждое рабочее место в 28 странах присутствия бизнеса создает порядка 11,8 дополнительных рабочих мест в смежных областях у поставщиков и клиентов;
  • С момента запуска в 2017 году флагманской социальной программы для молодежи – «Youth Empowered – Твой путь к успеху» – прошли обучение около 300 000 человек в 28 странах;
  • Количество воды, используемой на производственных площадках в районах риска водопотребления, сократилось на 7% по сравнению с 2017 годом;
  • 38% высших управленческих должностей занимают женщины, к 2025 году планируется достичь 50 процентов;
  • Четыре бренда питьевой воды на пяти рынках в настоящее время выпускаются в бутылках, изготовленных из 100% переработанного ПЭТ; в двух странах бутылки для бренда Coca-Cola, емкостью 0,5 л, изготовлены из 50% переработанного ПЭТ;
  • Мы достигли показателя вовлеченности сотрудников в 90%, что выше среднего значения по входящим в FTSE 100 Index компаниям;
  • Организована безвозмездная передача более 4 миллионов литров напитков благотворительным фондам и продовольственным банкам для адресной поддержки нуждающихся в период пандемии COVID-19;
  • Совместно с фондом The Coca-Cola Foundation поддержали инициативы Красного Креста и наших клиентов из сегмента HoReCa в 28 странах присутствия (с деталями можно ознакомиться по ссылке).

Миссия устойчивого развития

В сентябре 2018 года Coca-Cola HBC объявила о своих обязательствах в области устойчивого развития на период до 2025 года в шести ключевых областях: сокращение выбросов СО2; сохранение водных ресурсов; стратегия «Мир без отходов»; сырье; сбалансированное питание; наши сотрудники и местные сообщества. С полными обязательствами можно ознакомиться здесь. Мы уже добились значительных результатов и находимся на пути к достижению поставленных целей.

Дополнительная информация:

  • Компания Coca-Cola HBC имеет самые высокие достижения в рейтингах в ряде наиболее известных обзоров и индексов устойчивого развития: MSCI ESG, Цели устойчивого развития ООН в области ответственного потребления воды и борьбы с изменением климата
  • Coca-Cola HBC является лидером устойчивого развития по производству напитков в мире по версии Vigeo Eiris и лидером устойчивого развития по производству напитков среди компаний FTSE100 по версии FTSE Russell ESG
  • Coca-Cola HBC была включена в серию индексов FTSE4Good с момента их создания в 2000 году
  • Coca-Cola HBC входит в топ-10 самых устойчивых компаний на международном уровне по ежегодному отчету об устойчивом развитии EcoAct, в котором компания входит в ту же группу, что и Apple, Unilever и Microsoft.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами