Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Опубликован VII Всероссийский рейтинг TOP-COMM-2020. Coca-Cola HBC Россия заняла второе место среди лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, а директор по внешним связям и коммуникациям Ирина Архипова возглавила рейтинг лучших директоров в своей сфере.
Всероссийский рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM ежегодно формируется по результатам исследования Ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа в России (АКМР). Программное обеспечение и математическая модель для проведения рейтинга обеспечиваются компанией Smart Generation. 20% баллов из итоговой суммы определяется при помощи оригинальной модели по оценке коммуникационной эффективности и медиа-активности каждого номинанта, которая специально была создана компанией Ex Libris c участием Brand Analytics – партнерами рейтинга TOP-COMM.
«Мы очень рады, что работу Coca-Cola HBC Россия так высоко отмечают эксперты. Для нас это дополнительный стимул двигаться вперед. И здесь, в первую очередь, нужно отметить вклад команды за достижение высоких результатах, постоянный поиск новых решений и за желание не останавливаться на достигнутом. В конечном итоге мы все делаем одно дело – вносим вклад в развитие отрасли», - комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.
Также Coca Cola HBC Россия заняла 1 место в рейтинге по взаимодействию с органами государственной власти и 2 место в номинации «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.