Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и система Coca-Cola в России, один из лидеров в производстве безалкогольных напитков, запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у населения через фандоматы – автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки. В рамках пилота фандоматы установлены на территории десяти московских магазинов «Пятёрочка». По результатам тестирования будет принято решение о возможности масштабирования проекта. Компании намерены стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей и поощрять их стремление к раздельному сбору отходов. Так, за каждую сданную бутылку и/или банку фандомат будет выдавать купон с 15% скидкой на покупку ряда напитков компании Coca-Cola. При этом фандомат принимает использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки любых производителей. Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка пластика и алюминия будет осуществляться компанией «Экотехнологии». Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Х5 активно развивает экологические проекты, это важная часть стратегии устойчивого развития компании. Запуск пилота с нашими крупнейшими партнёрами по сбору использованной пластиковой упаковки у населения – важный шаг в сторону минимизации отходов. Совместные проекты по установке фандоматов в наших магазинах позволят отработать механику для последующего возможного их масштабирования. Мы надеемся, эта технология сбора будет активно использоваться нашими покупателями».
Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия: «В рамках глобальной стратегии «Мир без отходов» система Coca-Cola поставила для себя цель перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году и к 2030 году обеспечить сбор и переработку 100% эквивалента упаковки, выпускаемой компанией на рынок. Стратегия «Мир без отходов» реализуется в России через программу «Разделяй с нами» уже третий год. Нам удалось собрать и переработать более 60 тысяч тонн упаковки. Пилотный проект с ведущим российским ритейлером позволяет нам предложить людям ещё одно практическое решение, помогающее вести раздельный сбор отходов. Мы надеемся, что охват проекта будет только расти и вносить вклад в развитие экономики замкнутого цикла».
Адреса магазинов «Пятёрочка»:
- г. Москва, 2-й Донской пр-д, 10
- г. Москва, Привольная ул., 70 к.1
- г. Москва, 6-я Радиальная ул., 62 стр.5
- г. Москва, Керамический пр-д, 59А
- г. Москва, Ключевая ул., 6 к.1
- г. Москва, Генерала Белова ул., 20
- г. Москва, Зеленоградская ул., 31 к.2
- г. Москва, Рижский пр-д, 8/11
- г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., 11 стр.5
- г. Красногорск, Коммунальн.зона Красногорск-Митино, 3
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Денис Кузнецов Начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Тел.: +7 (495) 662 88 88 доб. 13-884 Эл. адрес: Denis.Kuznetsov@x5.ru
Ольга Проскурякова Менеджер по коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Тел.: +7 (495) 956 95 95 Эл. адрес: Olga.Proskuryakova@cchellenic.com
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.