Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
28 ноября 2019, Москва – В преддверии зимних праздников в России вышла новая серия напитка Cоса-Соla со вкусом корицы (Coca-Cola Cinnamon). Напиток не содержит сахара и калорий. Новогодняя Coca-Cola с оригинальным вкусом появилась на российском рынке впервые и будет доступна в продаже до марта 2020 года. Новинку можно приобрести в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».
Новый напиток со вкусом корицы станет одним из элементов масштабной рождественской кампании Coca-Cola в России. Наряду с такими неизменными атрибутами новогодней поры, как имбирные пряники, мандарины и ёлочные игрушки, он призван создать особое настроение и подарить волшебные моменты праздника в кругу семьи и друзей, которые сделают приближающуюся зиму чуть теплее и уютнее.
Кроме того, несмотря на свой сладкий пряный аромат, Coca-Cola Cinnamon не содержит сахара. Стремясь предоставить своим потребителям сбалансированную альтернативу без компромиссов во вкусе, Coca-Cola постоянно совершенствует и видоизменяет рецептуру производимой продукции. Благодаря этому, 1/3 газированных безалкогольных напитков компании в России на сегодняшний день выпускаются со сниженным содержанием калорий или без них – лимитированная версия со вкусом корицы вошла в их число.
Ранее Coca-Cola со вкусом корицы уже успела полюбиться покупателям из Великобритании и США, став одним из символов рождественских праздников в этих странах вместе со знаменитым Рождественским Караваном Coca-Cola. Кстати, именно благодаря легендарному рождественскому каравану жители некоторых городов России смогут скоро попробовать новинку, даже не заходя в магазины.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.