Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд «Добрый» выпустил новинку для отличного перекуса в школе или на прогулке. «Добрый Смуззи» изготовлен из концентрированных фруктовых и ягодных соков и пюре, собранных в три ярких микса. Продукция не содержит добавленного сахара, консервантов или красителей. Теперь родителям не нужно ломать голову, как организовать самостоятельный перекус ребенка.
Три фруктовых микса. Бренд «Добрый» провел специальное исследование среди школьников (VALIDATA, 2017) и выяснил, что из всех фруктов и ягод больше всего детям нравятся банан, клубника, голубика, манго, маракуйя, малина и вишня. В итоге получились три вкуса в линейке «Добрый Смуззи»:
- «Клубника-Банана Гоу» (банановое пюре, яблочный сок, пюре из груш, сок из черноплодной рябины, сок из клубники);
- «Ягодный Дэнс» (яблочный сок, яблочное пюре, пюре из черники, пюре из вишни, сок из малины);
- «Экзотик Рок» (персиковое пюре, яблочный сок, пюре из манго, виноградный сок, банановое пюре, сок из маракуйи).
Это безопасно. Вся линейка создана без добавления сахара, консервантов и красителей. Для изготовления «Доброго Смуззи» используется сырье только от проверенных поставщиков, в том числе российских. При проверке качества сырья оценивается порядка 50 показателей, его тщательно проверяют на наличие токсичных элементов, пестицидов, микотоксинов, радионуклеидов и т.д.
Удобная упаковка. «Добрый Смуззи» выпускается в мягкой упаковке (пауч) объемом 110 гр. Это удобный формат для перекуса, чтобы выпить всё за один раз в школе или на прогулке, или за несколько раз – специальная крышка не даст пюре протечь. Яркую современную упаковку можно смело достать на глазах одноклассников или друзей, что важно для детей школьного возраста.
«Дети школьного возраста должны есть не реже 4-5 раз в день. Обычно в школах дети полноценно завтракают и обедают, однако, перекусы чаще всего не предусмотрены. Длительные перерывы между приемами пищи могут нарушить работу желудочно-кишечного тракта, поэтому ребёнку необходимо иметь с собой какой-либо продукт, чтобы перекусить в школе, - поделилась своим мнением эксперт по питанию, Марина Макиша. — Современные школьники редко отдают предпочтение натуральной пище, заменяя её всевозможными снэками, бутербродами или сладостями, и школьные буфеты предлагают детям большое разнообразие этих продуктов. Поэтому преимущество нового «Добрый Смуззи» заключается в том, что, во-первых, он на 100% состоит из концентрированного фруктово-ягодного сока и пюре, без добавления красителей, сахара или консервантов, а во-вторых, имеет яркий и соответствующий актуальным трендам дизайн, что важно для сегодняшних школьников.
@dobry_sok #добрыйсмуззи
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.