Декоративное изображение
2 435

Поделиться

Интегрированный отчет за 2018 год стал для Coca-Cola HBC седьмым по счету. Результаты компании в области устойчивого развития уже не первый раз получают признание на международном уровне. По итогам 2018 года Coca-Cola HBC вошла в тройку лидеров в рамках как мирового, так и европейского рейтинга Dow Jones Sustainability Indices (DJSI) среди производителей безалкогольных напитков. Успешная деятельность компании отмечена и рядом других индексов и рейтингов, таких как CDP Climate, FTSE Good и MSCI.  

«В интегрированном отчете за 2018 год особое внимание уделено взаимодействию Coca-Cola HBC c партнерами, клиентами, поставщиками, сотрудниками и местными сообществами. В минувшем году компания смогла не только сосредоточиться на достижении рыночных результатов, но и реализовать масштабные инициативы по снижению выбросов в атмосферу и уменьшению количества отходов, а также ряд крупных социальных проектов. В результате нам удалось усилить свои рыночные позиции и досрочно выполнить часть задач в сфере устойчивого развития, что позволит в дальнейшем еще быстрее двигаться в заданном направлении», — отметил генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич

Создавая новые продукты для рынка, формируя стратегию развития и цели в социальной и экологической сферах, компания фокусируется на аспектах, которые наиболее важны для заинтересованных сторон, индустрии и общества. Такой подход позволил успешно завершить 2018 год и добиться следующих результатов: 

  • Продано 2,192 млрд условных упаковок продукции 
  • Обеспечено более 28 800 рабочих мест
  • Уровень вовлеченности персонала составил 88%
  • Доля продукции с низким содержанием сахара и без сахара увеличена на 2,2 процентных пункта, по сравнению с 2017 годом, до 13.1%
  • Доля удовлетворенных потребителей выросла на 2,5 процентных пункта, до 81,3% 
  • Чистая прибыль составила 447 млн евро 
  • Уплачено налогов на общую сумму 328 млн евро 

Одновременно компания достигла значимых результатов по трем основным направлениям устойчивого развития.  Экономика:

  • Выплачено 993,2 млн евро заработной платы и вознаграждений работникам 
  • Компания сотрудничает 32 000 поставщиков в 28 странах мира
  • Обеспечена прямая и косвенная занятость 500 000 человек 
  • Операционная прибыль достигла 639,4 млн евро 
  • Чистая выручка с продаж составила 6,657 млрд евро 

Социальная сфера:

  • 37% руководящих позиций в компании занимают женщины
  • Свыше 64 000 человек приняли участие в программе #Youth Empowered
  • В социальные программы инвестировано 7,9 млн евро 

Экология: 

  • Сэкономлено 708 210 кубометров воды
  • Объем использования пластиковой упаковки сокращен на 79 820 тонн по сравнению с базовым сценарием
  • 1 400 тонн мусора собрано сотрудниками Coca-Cola HBC и компаний-партнеров в качестве волонтеров
  • Сотрудники компании посвятили 34 000 часов участию в корпоративных волонтерских программах 
  • Высажено более 5 000 деревьев 

В 2018 году компании удалось досрочно выполнить целый ряд показателей в сфере устойчивого развития, достижение которых было запланировано на 2020 год. Например, 41% использованной компанией энергии в прошлом году поступило из возобновляемых и чистых источников энергии, в то время как показателя 40% предполагалось достичь только через два года. Кроме того, участие в волонтерских программах приняли 21% сотрудников вместо запланированных к 2020 году 10%. 45% упаковки вместо ожидаемых 40% было возвращено для переработки и повторного использования. С учетом досрочного достижения индикаторов Coca-Cola HBC поставила перед собой новые амбициозные цели, которые компания намерена выполнить к 2025 году. В частности, доля энергии из возобновляемых источников к этому сроку должна составить не менее 50% (в ЕС и Швейцарии — 100%), а доля пригодной для переработки упаковки — достичь 100%. Также среди целей компании — довести долю женщин на управленческих должностях до 50%, число участников программ развития молодежи #Youth Empowered — до 1 млн человек. 

С интегрированным отчетом группы Coca Cola HBC за 2018 год можно ознакомиться по ссылке:  http://www.coca-colahellenic.com/investorrelations/annualreports

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами