Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ни для кого ни секрет, что рынок киберспорта стремительно развивается. Так, согласно отчету Juniper Research уже к 2021 г. оборот в этой индустрии вырастет вдвое и составит $3,5 млрд. Что же касается России, то она стала лидером европейского рынка киберспорта по итогам 2017 года с объемом в $38 млн. И это не может не радовать.
Ожидаемый темп роста в ближайшие годы еще более стремительный, по прогнозу аналитиков Newzoo, выручка индустрии киберспорта ежегодно будет расти на 40%, а аудитория кибертурниров — на 11% в год. По совокупной аудитории киберспорт уже может соперничать с хоккеем и американским футболом.
Поскольку этот рынок новый и бурно развивается, то на него не могли не обратить внимание крупные инвесторы, среди таковых — миллиардер Алишер Усманов, основатель Alibaba Джек Ма, инвестор Юрий Мильнер и другие бизнесмены из списка Forbes. Они видят в этой нише огромный потенциал, и вкладывают в него свои средства. Что же касается других частных инвесторов и предпринимателей, то здесь не менее интересная ситуация, а инвестировать в индустрию сегодня может каждый желающий.
В начале 2016 года в Москве не было профессиональных игровых клубов, а идея создания сети таких заведений, под сильным единым брендом летала в воздухе. Так появились киберспортивные стадионы Gamer Stadium. Первый флагманский клуб сети открылся в 2016 году в московском ТРЦ Авиапарк, на арене которого сейчас регулярно проводятся федеральные и международные киберспортивные турниры: Кубок Мэра Москвы, регулярные турниры от Московской федерации футбола, Porsche esport Championship Russia и многие другие.
Важнейшим условием успешности таких проектов в условиях растущей конкуренции является подбор и грамотная оценка локации, которая обеспечит доступ к целевой аудитории, наличие необходимой инфраструктуры и приемлемый объем финансовых затрат на запуск проекта.
Решение задач по развитию сети Gamer Stadium компания поручила консультанту Clover Estate - профессионалу рынка торговой недвижимости, специализирующемуся на развитии ритейла. Среди проектов реализованных компанией: вывод на Московский рынок сети монобрендовых салонов Tele2, развитие сети пиццерий Papa John’s и медицинских офисов ИНВИТРО, а так же другие успешные проекты.
Сегодня франчайзинговые клубы под брендом Gamer Stadium уже открыты в Москве, Туле, Краснодаре, а в планах сети открыть аналогичные заведения во всех городах России с населением более 500 тысяч человек. Инвестиции в открытие клуба окупаются за 2-3 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?