Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ни для кого ни секрет, что рынок киберспорта стремительно развивается. Так, согласно отчету Juniper Research уже к 2021 г. оборот в этой индустрии вырастет вдвое и составит $3,5 млрд. Что же касается России, то она стала лидером европейского рынка киберспорта по итогам 2017 года с объемом в $38 млн. И это не может не радовать.
Ожидаемый темп роста в ближайшие годы еще более стремительный, по прогнозу аналитиков Newzoo, выручка индустрии киберспорта ежегодно будет расти на 40%, а аудитория кибертурниров — на 11% в год. По совокупной аудитории киберспорт уже может соперничать с хоккеем и американским футболом.
Поскольку этот рынок новый и бурно развивается, то на него не могли не обратить внимание крупные инвесторы, среди таковых — миллиардер Алишер Усманов, основатель Alibaba Джек Ма, инвестор Юрий Мильнер и другие бизнесмены из списка Forbes. Они видят в этой нише огромный потенциал, и вкладывают в него свои средства. Что же касается других частных инвесторов и предпринимателей, то здесь не менее интересная ситуация, а инвестировать в индустрию сегодня может каждый желающий.
В начале 2016 года в Москве не было профессиональных игровых клубов, а идея создания сети таких заведений, под сильным единым брендом летала в воздухе. Так появились киберспортивные стадионы Gamer Stadium. Первый флагманский клуб сети открылся в 2016 году в московском ТРЦ Авиапарк, на арене которого сейчас регулярно проводятся федеральные и международные киберспортивные турниры: Кубок Мэра Москвы, регулярные турниры от Московской федерации футбола, Porsche esport Championship Russia и многие другие.
Важнейшим условием успешности таких проектов в условиях растущей конкуренции является подбор и грамотная оценка локации, которая обеспечит доступ к целевой аудитории, наличие необходимой инфраструктуры и приемлемый объем финансовых затрат на запуск проекта.
Решение задач по развитию сети Gamer Stadium компания поручила консультанту Clover Estate - профессионалу рынка торговой недвижимости, специализирующемуся на развитии ритейла. Среди проектов реализованных компанией: вывод на Московский рынок сети монобрендовых салонов Tele2, развитие сети пиццерий Papa John’s и медицинских офисов ИНВИТРО, а так же другие успешные проекты.
Сегодня франчайзинговые клубы под брендом Gamer Stadium уже открыты в Москве, Туле, Краснодаре, а в планах сети открыть аналогичные заведения во всех городах России с населением более 500 тысяч человек. Инвестиции в открытие клуба окупаются за 2-3 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?