Декоративное изображение
3 523

Поделиться

Нужен ли клиентский сервис в кризис? Ответ однозначный – клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые могут сохранить лояльность своей аудитории, дать клиентам больше пользы, гарантий, и возможность почувствовать себя в безопасности.

Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России. Большинство из них предоставляли населению товары и услуги, и изначально именно они создавали бенчмарки уровня сервиса, на которые опирались отечественные бренды.

Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

22–24 июня эксперты-практики от компаний крупного и среднего бизнеса обсудят это и поделятся своим опытом с коллегами в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

Среди спикеров форума:

  • Анна Уварова, Директор отдела исследований лояльности, IPSOS
  • Александр Бакаев, Руководитель отдела клиентского опыта, Щербинский лифтостроительный завод
  • Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, СЕВЕРСТАЛЬ
  • Галина Куртыгина, Руководитель клиентского сервиса, PROFITBASE
  • Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, DELIVERY CLUB
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
  • Ирина Таран, Руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ
  • Станислава Альбенская, Руководитель Департамента развития клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК
  • И многие другие

В программе CLIENT SERVICE FORUM 2022:

  • Как изменилось поведение и запросы клиента?
  • Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?
  • Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?
  • Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки
  • Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?
  • Предиктивный Customer experience management
  • Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики
  • Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM
  • Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании
  • Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника
  • Как поддержке говорить голосом компании в интернете?
  • Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты
  • Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах
  • Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений
  • Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

 ⠀

Льготная регистрация до 20 мая 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами