Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нужен ли клиентский сервис в кризис? Ответ однозначный – клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые могут сохранить лояльность своей аудитории, дать клиентам больше пользы, гарантий, и возможность почувствовать себя в безопасности.
Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России. Большинство из них предоставляли населению товары и услуги, и изначально именно они создавали бенчмарки уровня сервиса, на которые опирались отечественные бренды.
⠀
Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
⠀
22–24 июня эксперты-практики от компаний крупного и среднего бизнеса обсудят это и поделятся своим опытом с коллегами в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.
⠀
Среди спикеров форума:
⠀
- Анна Уварова, Директор отдела исследований лояльности, IPSOS
- Александр Бакаев, Руководитель отдела клиентского опыта, Щербинский лифтостроительный завод
- Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, СЕВЕРСТАЛЬ
- Галина Куртыгина, Руководитель клиентского сервиса, PROFITBASE
- Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, DELIVERY CLUB
- Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
- Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
- Ирина Таран, Руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ
- Станислава Альбенская, Руководитель Департамента развития клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК
- И многие другие
⠀
В программе CLIENT SERVICE FORUM 2022:
⠀
- Как изменилось поведение и запросы клиента?
- Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?
- Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?
- Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки
- Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?
- Предиктивный Customer experience management
- Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики
- Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM
- Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании
- Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника
- Как поддержке говорить голосом компании в интернете?
- Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты
- Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах
- Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений
- Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?
⠀
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.
22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
⠀
Льготная регистрация до 20 мая 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?