Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1512
Поделиться
С начала 2014 года вступили в силу ряд изменений по сдаче отчетности в Росалкогольрегулирование. Но уже весной ведомства вновь начали публиковать нововведения, касающиеся отчетности в ФСРАР. Так, вышло постановление Правительства РФ от 27 марта 2014 № 236, которое внесло изменения в формы деклараций № 3 и № 5, раздел I декларации № 11, а кроме того продлило срок реализации алкогольной продукции федеральных специальных марок до 1 января 2015 года. Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 06 мая 2014 года № 129 также внес ряд изменений: 1. Отпала необходимость представления декларации об объеме перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Введено новое название для декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков: теперь она называется «Об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра и медовухи». 3. Отменена необходимость заверения всех деклараций и приложений к ним подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации. Согласно приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 08 апреля 2014 года № 92, в форму декларации «Об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» добавлена графа № 18 «В том числе остаток продукции, маркированной федеральными специальными и (или) акцизными марками, требования к которым утрачивают силу». «А совсем недавно вышел приказ ФСРАР (от 11 июня 2014 года № 172), который уточнил формы 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12, утвержденные приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198. Также приказ ввел требование, что учет сидра, пуаре, медовухи и их остатков в форме 12 на начало и конец отчетных периодов следует осуществлять по кодам 261, 262 и 263 соответственно. Отмечу, что общий объем остатков слабоалкогольных напитков по этим кодам должен соответствовать объему остатков указанной продукции на конец предыдущего квартала по общему ранее коду 260», — рассказывает Тамара Владимирова.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?