Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
“Мне нравится быть причастным к трансформации рынка ритейла и HoReCa. С микромаркетами – вкусная еда становится доступнее и ближе к покупателю, это максимально быстрый и комфортный формат торговли 24/7”, – Евгений Борисов, управляющий партнер сети станций питания CityFood.
CityFood открыли сеть станций питания в формате самообслуживания в крупных городах РФ на базе микромаркетов Briskly.
За полтора года CityFood развили бизнес до франшизы станций самообслуживания. На сегодняшний день управляют собственными микромаркетами и торговыми аппаратами более десятка франчайзи.
Цифры:
20+ микромаркетов в сети CityFood
50 000₽+ средняя выручка одной точки в месяц
9 дней на запуск бизнеса по франшизе CityFood
Микромаркеты позволили CityFood запустить новый формат бизнеса – станции быстрого питания – ”вкусно как в кафе и быстро как в супермаркете”.
Без ограничений по времени и месту, покупатели могут приобрести вкусную еду и напитки через приложение или терминал, что актуально для городского ритма жизни.
Идеей было создание своей торговой сети, где учитываются интересы всех сторон, а главным принципом работы является максимальная клиентоориентированность и открытость: как для партнеров, так и для покупателей.
Микромаркеты работают на 1 м2, без продавцов и 24/7. Благодаря такому формату CityFood может быстро открыть точку питания в разных локациях и с минимальными затратами как на старте, так и в процессе работы: нет расходов на продавцов, нет кассиров, администраторов, нет больших арендных платежей.
Микромаркеты легки в установке, масштабируются и мобильны – при необходимости их можно легко переместить на другую локацию.
CityFood работает с крупными и известными поставщиками и производителями готовой еды, предлагая своим покупателям более 500 торговых позиций. Каждая точка питания CityFood тщательно продумывается и ассортимент составляется с учетом особенностей и предпочтений покупателей, на регулярной основе проводится ротация продукции микромаркетов.
В CityFood работают специалисты, которые обеспечивают поддержку партнеров-франчайзи и конечных покупателей, логистику и загрузку микромаркетов готовыми блюдами, следят за выкладкой и чистотой на точках, а также подбирают локации и помогают с установкой аппаратов самообслуживания.
Топовые локации с микромаркетами, которые приносят наибольшую доходность – крупные компании с численностью более 300 сотрудников, офисные пространства, бизнес-центры, развлекательные и спортивные комплексы, гостиницы и отели.
В настоящее время CityFood развивает проект “Офисная кухня”. Это такой модульный конструктор, с помощью которого можно создать корпоративную точку питания сотрудников, где есть микромаркет с едой, кофемашина, микроволновка, морозильный шкаф.
В 2024 году планируется оборудовать более 50 офисов такими кухнями с готовой свежей едой для сотрудников, из них не менее половины – с помощью партнеров.
Как открыть свои точки продаж без персонала с микромаркетами Briskly
CityFood активно растет и развивает свою сеть микромаркетов по франшизе, планирует охватить другие регионы России.
Благодаря микромаркетам Briskly масштабировать бизнес до крупной торговой сети можно всего за несколько месяцев, без расходов на персонал: найм, обучение и заработную плату. Для открытия кафе самообслуживания нужно меньше 1 м2 площади и розетка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?