Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2319
Поделиться
Торговая сеть «Глобус» оптимизировала работу с поставщиками путём внедрения «логистического портала». Портал был эксклюзивно разработан в компании СИСЛИНК для ТС «Глобус» и уже работает в полную силу.
Как отмечают в компании «Глобус», «Логистический портал» позволил значительно сократить время и упорядочить очередь на приёме или возврате товара торговой сетью. Схема работы портала довольно проста, но она позволила значительно оптимизировать время работы сотрудников РЦ:
Поставщик
формирует на портале «инструкцию по доставке» где указывает основные характеристики (время прибытия, тип товара, объём, номер ТТН);
Приём заявок на стороне заказчика «инструкций по доставке» осуществляется до 12:00;
После 14:00 РЦ принимает заявки от поставщиков, проставляя статус «Принято» это говорит о том, что машина может приезжать;
Прибыв в РЦ, поставщика направляют на специально отведённые для него ворота.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?