Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2319

Поделиться

Торговая сеть «Глобус» оптимизировала работу с поставщиками путём внедрения «логистического портала». Портал был эксклюзивно разработан в компании СИСЛИНК для ТС «Глобус» и уже работает в полную силу.
Как отмечают в компании «Глобус», «Логистический портал» позволил значительно сократить время и упорядочить очередь на приёме или возврате товара торговой сетью. Схема работы портала довольно проста, но она позволила значительно оптимизировать время работы сотрудников РЦ:
Поставщик формирует на портале «инструкцию по доставке» где указывает основные характеристики (время прибытия, тип товара, объём, номер ТТН);
Приём заявок на стороне заказчика «инструкций по доставке» осуществляется до 12:00;
После 14:00 РЦ принимает заявки от поставщиков, проставляя статус «Принято» это говорит о том, что машина может приезжать;
Прибыв в РЦ, поставщика направляют на специально отведённые для него ворота.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами