Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВкусВилл собрал в доставке необычные фрукты и овощи ограниченного производства.
На полках дарксторов представлено более 30 уникальных продуктов из России и стран Латинской Америки, Африки, Азии.
Специальный раздел способствуют увеличение притока покупателей в категорию.
Категория фруктов и овощей — одна из самых популярных во ВкусВилле. По мнению покупателей, ценность представленного ассортимента в разнообразии, например, в сезон в продаже появляется более 25 вариантов мандаринов. Команда технологов, продакт-менеджеров, бренд-стратегов и поставщиков много экспериментирует и регулярно тестирует новые агрокультуры. Теперь самые необычные фрукты, овощи и ягоды доступны в отдельной категории в интернет-магазине ВкусВилл с бесплатной доставкой в Москве и регионах. В зависимости от района наличие товаров в категории может отличаться.
Раздел «Необычные овощи и фрукты» включает более 30 редких позиций, как правило, ограниченного производства. Такие продукты отличает нестандартный цвет, форма, размер или формат. В подборке ВкусВилл предлагает покупателям новую интерпретацию знакомых продуктов, например, ботва свёклы, белая клубника или жёлтая морковь. Есть возможность представить различные варианты одной культуры: так, в ассортименте появились 2 вида чеснока: копчёный на ольхе и ферментированный чёрный. Внешний вид и вкус этих продуктов — результат экспериментов селекционеров. Причём некоторые овощи не новые, а позабытые старые. Так, в X веке первая культурная морковь была фиолетовой и жёлтой. И только в XVI веке в Европе благодаря скрещиванию была получена морковь нового — оранжевого цвета, привычного покупателям сегодня.
Анастасия Киндаева, бренд-стратег категории фруктов и овощей во ВкусВилле:
«В компании регулярно тестируются продажи разных фруктов и овощей, мы даём покупателям возможность попробовать что-то новое, разнообразить свой рацион нестандартными продуктами. Подборка помогает находить всё больше уникальных товаров и создана для тех, кто любит порадовать себя чем-нибудь новым».
Во ВкусВилл необычные фрукты и овощи поставляют из стран Латинской Америки, Африки, Азии. Порядка 30% приходится на СНГ, нишевые новинки поставляют и отечественные производители. С Юга страны на полки дарксторов попадает свекольная ботва — в ней содержится много клетчатки и витамины различных групп. Зачастую поставщики сами предлагают новые решения, зная готовность ВкусВилла к экспериментам, также ассортимент дополняется по запросам покупателей. Список товаров в специальном разделе будет расширяться и обновляться в зависимости от сезона и спроса.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.