Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самокат снова добавил в ассортимент необычные товары. В лимитированную линейку вошли десерты и готовые блюда в чёрном цвете, в том числе от собственного бренда: круассан с кокосовой начинкой, панна-котта с чёрной смородиной в виде кота, медовик, слойка с бананом и маракуйей, коин со вкусом ежевичного чизкейка, мороженое, зефир, багет и другие оригинальные продукты.
В этот раз лимитированная линейка приурочена к Чёрной пятнице. В сезон масштабных распродаж запускается множество громких рекламных кампаний, которые привлекают внимание горожан. Онлайн-ритейлер предлагает пользователям отвлечься от суеты, замедлиться и вместе с близкими получить удовольствие от неожиданных вкусов из новой линейки.
Также онлайн-ритейлер запустил наружную рекламу и серию видеороликов. Они оформлены в едином стиле и посвящены разным продуктам из лимитированной линейки. Главным атрибутом и объединяющим элементом кампании стал чёрный цвет новинок. В своей кампании бренд сфокусировался именно на продуктах и придерживался минималистичного стиля, отстроившись от привычной для сезона распродаж коммуникации про выгоду.
«Мы знаем, что пользователи ценят необычные продукты от Самоката, поэтому стараемся радовать горожан новинками. К Чёрной пятнице мы представили продукты собственного бренда в чёрном цвете — он стал отсылкой к названию сезона распродаж. Так мы хотели напомнить, что не стоит переживать из-за чувства упущенных возможностей, а вместо этого можно расслабиться и замедлиться, заказав классный продукт в Самокате», — комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.
Новинки можно заказать в разных городах присутствия сервиса, наличие может отличаться в зависимости от региона.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.