Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Трансформация, которая идёт в электронной торговле прямо сейчас, сметёт ваш интернет-магазин, если вы не изменитесь вслед за рынком. Без опыта коллег, которые уже модернизировали свой бизнес в 2020-2021 годах и теперь идут в ногу с лидерами отрасли, здесь не обойтись.
Чтобы вы справились с ураганом перемен, мы расширили программу “Электронной торговли”. Впервые будет 6 обширных тематических потоков с докладами, которые ранее нигде не звучали. Предварительное расписание и описание секций — уже на сайте. С некоторыми мы познакомим вас ниже.
Но перед этим напомним: 7 августа стоимость участия увеличится — успейте забронировать билет со скидкой до 38%:
Стратегии — первый поток
Доля ecommerce в рознице вышла на предполагаемые до пандемии объёмы 2023 года — констатировали в EMarketer. Уже сейчас нужно играть по новым правилам, иначе можно отстать от переменчивого рынка. Сверьте часы и скорректируйте план действий:
- В секции 1.1 лидеры отрасли поделятся своими вариантами, как эффективно и без ущерба бизнесу масштабироваться в период новой трансформации. Возьмите на заметку самые подходящие для вас советы.
- Нишевые интернет-магазины — профи в превращении обычных покупателей в лояльных. Если вы желаете расти так же быстро, как и они — приходите за секретами экспертных продаж в секцию 1.6.
- Хотите развития компании — начните с себя. В секции 1.7 прокачиваем hard и soft skills ecommerce-директора, чтобы поднять на новый уровень работу команды и ускорить решение сложных задач.
- Истории производителей, которые качественно нарастили ecommerce-продажи за этот год — в секции 1.4. Для вас: опыт, решение проблем, а также специфика развития монобренда в онлайне.
- Построение экосистем, собственных маркетплейсов, расширение географии и многое другое — в потоке “Стратегии” на ЭТ-2021.
Маркетинг — второй поток
Выбор интернет-магазинов огромен, а покупатели, согласно исследованию Google, из раза в раз возвращаются к трём любимчикам. Что поможет завоевать, переманить, а главное — удержать клиента, избежав баснословных растрат на рекламу? Обсуждаем:
- Новые маркетинговые каналы: от взлетевших приложений до стрим-торговли и маркетплейсов в соцсетях. Все необычные, но эффективные методы увеличения клиентской базы — в секции 2.7.
- Лайфхаки по оптимизации бюджета на привлечение покупателей с сохранением выручки и маржи — в секции 2.6.
- Грядущий отказ Google от third-part cookies, который усложнит оценку отдачи от рекламных инвестиций. В секции 2.8 — будущее интернет-рекламы и способы обратить нововведения на пользу компании.
- Поиск трафика в условиях обострившейся конкуренции, трансформация повторных продаж, новинки в автоматизации, персонализации и другое — в потоке “Маркетинг”.
Бизнес-процессы — третий поток
Улучшаем работу интернет-магазина по всем фронтам. На что важно обратить внимание в 2021 году?
- Ключевые показатели бизнес-процессов: что анализировать сегодня, чтобы вырасти завтра? Советы операционных директоров — в секции 3.1.
- Точное планирование ассортимента во времена неожиданных скачков спроса и предложения позволит минимизировать риски и сохранить ресурсы. Обсуждаем новые подходы в товарном прогнозировании в секции 3.7.
- Собственная служба доставки может дать весомое конкурентное преимущество перед маркетплейсами. Как правильно её организовать, модернизировать, а затем покорить клиентским сервисом покупателей, не выходя за рамки бюджета — в секции 3.5.
- Создание, управление и мотивация команды мечты, тренды B2B-торговли, запуск CTM и другое — в потоке “Бизнес-процессы”.
Технологии — четвёртый поток
Развитие IT-инфраструктуры напрямую зависит от роста всего бизнеса, принятия верных решений и грамотно расставленных приоритетов. Куда и как расти — разбираемся в четвёртом потоке конференции:
- Какие особенности перенять у самых популярных приложений в ecommerce этого года. В секции 4.4 — тонкости, которые позволят выпустить востребованный продукт в сжатые сроки.
- Чек-лист для сайта: какие топовые “фишки” в front-end и back-end интернет-магазина нельзя игнорировать в 2021 году.
- Как организовать работу инхаус-команды, если ты не Яндекс и не Ozon — в секции 4.6.
- Технологические тренды на годы вперёд, особенности автоматизации небольшого онлайн-магазина, IT и omnichannel, свои разработки для повышения лояльности и продаж, а также другое — в потоке “Технологии”.
Маркетплейсы — пятый поток
Новый поток конференции — для тех, кто только выходит в онлайн, и тех, кто уже работает здесь, но хочет увеличить результаты. Рассмотрим, как взорвать продажи на этой площадке и не поставить свой бизнес в полную зависимость от диктуемых условий. Вот несколько секций этого направления:
- Выходим на маркетплейсы и опережаем конкурентов в своей нише в короткие сроки. Рецепты стремительного взлёта от брендов, ритейлеров и omnichannel-компаний на популярных площадках — в секции 5.1.
- У каждого маркетплейса — свои правила, которые частенько меняются на ходу. В секции 5.5 учимся избегать “подводных камней” с пользой для бизнеса. Здесь — опыт компаний, которые уже прошли это минное поле.
- Подробный план, как обратить покупателя маркетплейса в лояльного клиента собственного бренда с помощью проверенных идей и маркетинговых ходов — в секции 5.8.
- Прямой разговор с маркетплейсами. Есть вопросы к ведущим площадкам? Получите ёмкие ответы лично от представителей крупнейших маркетплейсов.
Отраслевые круглые столы и мастер-классы — шестой поток
В обсуждениях за одним столом с коллегами из вашей ниши рождаются истины (и завязываются интересные деловые знакомства 😉).
А на обучающих мастер-классах второго дня вас ждёт глубокое погружение в одну из важных для развития бизнеса тем. Новые знания и навыки в короткий срок, а также ценные советы — от практиков интернет-торговли.
***
Мы готовим действительно большой объём полезной информации для вас. Без новых идей, без обмена опытом и обновления знаний на переменчивом рынке электронной торговли невозможно будет существовать.
Поэтому: посмотрите темы секций и выберите наиболее подходящие для себя. Кстати, многие докладчики уже опубликованы на сайте — Детский мир, Магнит, Петрович, Утконос, Beauty!Pro, GSK, KDL, Leroy Merlin, Metro, Ozon, Splat, Zenden и другие.
Изучайте программу, приобретайте до 7 августа билет со скидкой до 38% и приходите 11-12 октября в ЦМТ:
P.S. Если вы пока не уверены в своих планах на октябрь, при регистрации обратите внимание на опцию "Защита платежа".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?