Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что такое диверсификация и как она помогает бизнесу
Диверсификация в бизнесе ― это стратегия, при которой компания расширяет свою деятельность за пределы текущих продуктов, услуг или рынков, чтобы уменьшить риски и расширить возможности для роста.
Есть несколько причин, по которым стоит диверсифицировать свой бизнес.
1️⃣ Снижение рисков. Когда компания зависит только от одного источника дохода или одного рынка, риск убытков существенно выше.
2️⃣ Расширение клиентской базы. Компания может привлечь больше клиентов и покупателей, развивая сразу несколько направлений деятельности.
3️⃣ Гибкость и адаптация. Диверсификация позволяет экспериментировать и внедрять новые идеи, управленческие практики. Это помогает вашему бизнесу оставаться актуальным и конкурентоспособным при внешних изменениях рынка и других факторов.
Что можно диверсифицировать
📌 Производство. Предприниматель расширяет ассортимент продукции, используя имеющиеся ресурсы. Например, пекарня, которая выпекает хлеб ручной работы, начала готовить на заказ торты и пирожные к праздникам.
📌 Каналы продаж. Их разнообразие помогает расширять аудиторию. Предприниматель может использовать розничные магазины, онлайн-платформы, партнерские соглашения и другие способы.
📌 Закупки. Если использовать нескольких поставщиков для одного и того же сырья или комплектующих, это снизит зависимость бизнеса.
📌 Географию деятельности. Снизить риски бизнеса можно, расширив географию продаж. Например, если небольшая мебельная фабрика начинает продажи в соседние города.
📌 Компетенции и навыки сотрудников. Обучение сотрудников повышает их профессионализм, позволяет расширить спектр услуг, которые компания оказывает клиентам. Например, автосервис может добавить услуги по электрике или диагностике двигателя.
👀 О стратегиях диверсификации → читайте в статье.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.