Декоративное изображение
1 232

Поделиться

Хотите, чтобы ваш бренд запоминался и вызывал эмоции? Тогда давайте познакомимся с архетипами!

Архетипы – это универсальные образы, которые живут в нашем подсознании и помогают нам понимать мир. В маркетинге архетипы используются для создания сильной и привлекательной личности бренда.

Зачем нужны архетипы?

 

Упрощение коммуникации: архетипы помогают быстро донести до аудитории ценности и характер бренда

Создание эмоциональной связи: архетипы вызывают у людей знакомые эмоции и ассоциации, что способствует формированию лояльности к бренду

Выделение среди конкурентов: уникальный архетип помогает бренду занять свою нишу и запомниться потребителям

Примеры архетипов:

 

Герой: Nike, Adidas (смелость, достижение целей)

Бунтарь: Harley-Davidson, Diesel (свобода, независимость)

Маг: Apple, Tesla (инновации, преобразование)

Друг: IKEA, Coca-Cola (близость к людям, дружелюбие)

Влюбленный: Chanel, Victoria's Secret (страсть, чувственность)

И помните, нет хороших или плохих архетипов – выбор зависит исключительно от позиционирования бренда!

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами