Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 21 по 24 сентября в Москве в Крокус Экспо прошла 30-я осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021, на которой свои товары представили более 1000 компаний.
Пресс-центр портала Retail.ru работал на выставке все четыре дня при поддержке фирмы «1С» и компании «ПрофИндустрия».
За это время в нем было записано более 130 интервью со спикерами деловой программы WorldFood, первыми лицами компаний, экспонентами и посетителями.
Все видео публиковались в режиме онлайн и их можно найти в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров. Предлагаем несколько наиболее интересных интервью.
Иван Федяков, INFOLine, поделился мнением о том, что будет после снятия продуктового эмбарго, почему потенциал импортозамещения себя уже исчерпал и какие стратегии нужно выбирать поставщикам продуктов питания.
Елена Воронцова, X5 Group, рассказала, почему конференция про органическую продукцию вызвала ажиотаж и как изменится рынок продуктов питания к 2025 году.
Маргарита Смирнова, «Утконос Онлайн», объяснила, как строить систему продаж органических продуктов и в чем заключается парадокс покупательского поведения.
Меланья Саакян, старший исследователь GfK, рассказала, почему россияне сократили потребление свежих овощей и фруктов за последний год и как будет складываться ценообразование на эту категорию товаров.
Олеся Жукова, лидер клиентского пути «ВкусВилл», рассказала, как ритейлер удивлял покупателей этим летом и чем это закончилось.
Павел Глухов, «Сбермаркет», поделился планами по расширению географии компании и по развитию новых форматов работы.
Андрей Старчиков, «1С:Франчайзи Виктория», рассказал, какие решения позволяют оптимизировать трудозатраты маркетплейсам
Валерия Зайкова, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.