Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5 апреля состоится очередная Клубная встреча (в формате онлайн):
"Самые популярные программы лояльности у разных брендов в мире, Европе и Америке. На что делает ставку мировой ритейл?"
В живом формате дискуссии поговорим про существующие в мире программы лояльности, в том числе программы лояльности нового поколения, основанные на последних научных открытиях в области бессознательных реакций мозга (нейромаркетинге и психографии), которые, например, активно использует Amazon.
Обсудим:
- Почему и как трансформировались виды лояльности и как это связано с изменением покупательского поведения? Что будет завра?
- Виды и типы программ лояльности в мире, индивидуальные и межотраслевые, денежные и неденежные, преимущества и недостатки программ? примеры и кейсы.
- Какие новые виды программ лояльности набирают обороты и почему?
- Программы лояльности нового поколения.
- Практические примеры окупаемости
- Решения White Label
- Вопросы-ответы участников
Наш эксперт - Стефан Балден, солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt. Он выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.
Возможно индивидуальное участие или пакет на компанию. Мероприятие пройдет по ссылке в зум.
РЕГИСТРАЦИЯ И СТОИМОСТЬ ПО ССЫЛКЕ.
Если вы не сможете присутствовать, вы можете приобрести запись встречи. Заявки на почту info@protrendy.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?