Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на товары известных брендов не изменился, а на ряд категорий товаров даже увеличился.
Таким наблюдением поделился управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Брендон О’Рейли, приводя в пример динамику спроса в аутлетах Группы в Москве и Санкт-Петербурге.
В частности, по словам эксперта, сегодня хорошо себя чувствуют магазины спортивных товаров, а также монобрендовые бутики, салоны брендовой оптики и ювелирной продукции.
Россияне покупают кроссовки, драгоценности и очки
Покупательской популярностью, судя по спросу в столичных аутлетах, пользуется спортивная продукция - обувь и аксессуары. В частности, интерес посетителей вызывает открывшийся в этом году в феврале в Аутлете Шереметьево новый спортивный маркет Sneakerbox (697 кв. м), который расположился на бывшей площади ушедшего бренда Nike. Флагманской линией в магазине является продукция Reebok, наряду с которой также представлен ассортимент крупных спортивных и более нишевых брендов для любителей спорта и активного образа жизни.
Безусловно, все посетители аутлета с воодушевлением ожидают возобновления работы магазинов на площадях временно закрывшихся брендов PUMA и Adidas.
Позитивно идут дела сегодня в ювелирных магазинах – активный покупательский трафик фиксируется в последнее время в магазинах Московского Ювелирного Завода (МЮЗ) и «Бронницкий ювелир» в столичном аутлете.
Наряду с этим, посетители аутлетов хорошо берут очки, о чем свидетельствует положительная покупательская динамика, которая наблюдается в элитных салонах оптики — «Оптика Фаворит» и «Экран Оптика».
Если говорить о покупательской уверенности в категории fashion, то спросом пользуются премиальные бренды. В аутлетах это чувствуется особенно, поскольку здесь ставка делается в основном на монобрендовые торговые площади. И наглядно прослеживается влияние на покупательский трафик переименование бутиков. «По нашим подсчетам, на 10-12% просели продажи сменивших вывеску магазинов – Samsonite, который стал «Чемодан про», Timberland, вернувшийся в Россию как Bootwood, а также ряда других. В то же время их коллеги по цеху, сохранившие названия, показывают результаты в среднем на более чем 50%», - сообщил Брендон О’Рейли.
Спрос на премиум
По мнению эксперта, также можно говорить о некоторой стабилизации спроса в сезон весна-лето 2023, когда аутлет Fashion House Group продает коллекцию зима-2022 со скидкой 70%. И магазины премиум-брендов – таких, как Lacoste, Karl Lagerfeld, Marc O'Polo, Furla, а также итальянский Replay, который в апреле открылся в московском аутлете (145 кв. м) – совсем не чувствуют себя обделенными покупательским вниманием.
«Даже, если популярные бренды стали недоступны и с прилавков исчезла какая-то продукция, человек ищет альтернативу, пересматривая свои потребительские привычки. К примеру, ушел Tommy Hilfiger – увеличились продажи оставшихся в России Benetton и Tom Tailor, а поклонники Levi’s теперь отовариваются в Trussardi», - прокомментировал управляющий FHGR О’Рейли.
Монобрендовые бутики чувствуют себя сегодня уверенно. Словом, несмотря на рост цен и повышение среднего чека российские покупатели стремятся приобретать товары той же категории и того же уровня брендов, что привыкли. А дисконты, которые предоставляются в аутлете, в этом смысле их еще больше мотивируют на покупки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?