• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
74

Поделиться

Основными направлениями интернет-маркетинга можно выделить следующие шесть ключевых областей, которые отличаются, но в то же время дополняют друг друга и существуют взаимосвязано.

Аналитика

Первое направление – это тщательный анализ продукта, веб-сайта и мобильного приложения с целью оптимизации их работы и повышения конверсионности. Под конверсией понимается целевое действие, которое осуществляет пользователь на платформе или в приложении, например, завершение покупки, прохождение уровня в игре, оформление подписки на новости, заполнение формы для обратного звонка или обращение в чат-бот.

Для увеличения шансов на то, что пользователь выполнит целевое действие, необходимо следить за качеством контента на сайте, его дизайном, создавать цепляющие заголовки, прорабатывать сценарии лидогенераторов и делать сайт более функциональным, с точки зрения техники, ускоряя его загрузку и корректируя другие важные аспекты.

Эти мероприятия взаимосвязаны и требуют вклада специалистов из различных сфер: аналитиков, разработчиков, дизайнеров и копирайтеров. Тем не менее, все решения принимаются на основе тщательного анализа данных и результатов тестирования.

Работа с трафиком (PPC-маркетинг)

Pay per Click — это работа с сервисами, которые предоставляют рекламный трафик. Говоря простым языком, это контекстная или таргетированная реклама.

К самым востребованным в России в 2024 году относятся:

VK Реклама

Яндекс Реклама

Telegram Ads

Нюансы работы в этом направлении заключаются в том, что нужно понимать целевую аудиторию, продукт и создавать актуальный релевантный контент. Тексты, дизайн, картинки или видео должны быть такими, чтобы пользователям было интересно, и они сознательно захотели перейти на сайт и изучить продукт, совершая целевые действия.

Сегодня, для большинства организаций, таргетированная и контекстная реклама являются основными источниками трафика, лидов и продаж. При этом по-прежнему важной задачей остается привлечение не пересекающейся, а уникальной аудитории.

SEO-оптимизация

SEO-оптимизация — это комплекс мер, направленных на улучшение видимости сайта в результатах поисковой выдачи. Это касается не только поиска в интернете (Google, Яндекс), но и внутри магазинов приложений (App Store, Google Play). Также SEO-оптимизация включает работу с видеохостингами.

SEO-оптимизацию можно разделить на две части: внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация заключается в работе с содержимым сайта и включает два направления:

Техническая часть — сайт должен быть правильно запрограммирован и иметь удобный интерфейс.

Работа с контентом — тексты должны быть уникальными, информативными и соответствовать поисковым запросам пользователей.

Внешняя оптимизация направлена на повышение авторитетности сайта с помощью внешних факторов: ссылок с других ресурсов, упоминаний бренда и т. д.

Ключевое отличие SEO от PPC-маркетинга заключается в том, что SEO — это долгосрочные инвестиции. SEO-проект, на конкурентном рынке, будет занимать минимум 6 месяцев, но может потребоваться и больше времени. Прогресс также зависит от ниши, бизнеса, бренда компании и других факторов. Только через несколько месяцев можно увидеть результат. Во внеконкурентных нишах можно сделать внутреннюю оптимизацию сайта по технической части и контенту, и сайт постепенно начнёт выбираться в топ поисковой выдачи. В то время как, PPC-маркетинг дает возможность получить результат здесь и сейчас.

SMM

Основной проблемой SMM является поверхностный подход и недостаточная глубина знаний в данной сфере. Поэтому рядом с ним выделяется контент-маркетинг. Когда SMM-стратегия базируется на контенте, результат становится более качественным и эффективным.

В SMM бизнесу следует продемонстрировать свою уникальность, поделившись внутренними процессами, экспертизой или интервью с сотрудниками. Этот контент становится основой для стратегии в социальных сетях. Это особенно ценно для небольших и средних предприятий, а также стартапов. В то время как для крупных компаний ситуация немного иная, но важность контента все же сохраняется.

Контент-маркетинг

Необходимо избегать стандартных методов, таких как использование стоковых изображений с простыми текстами или однотипными фотографиями. Стратегия должна быть оригинальной и инновационной.

Цель контент-маркетинга заключается в том, чтобы установить долгосрочные отношения с клиентами, создавая ценность и помогая им решать свои проблемы или достигать своих целей. Посредством контента компания может донести до аудитории свою экспертизу, уникальные предложения, ценности бренда, что способствует укреплению имиджа и привлечению новых клиентов.

Эффективный контент-маркетинг требует постоянного анализа данных, изучения поведения аудитории, адаптации стратегии под изменяющиеся тренды и потребности клиентов. Правильно построенная контент-стратегия способна привлечь огромную аудиторию, увеличить узнаваемость бренда, улучшить конверсию и увеличить продажи.

Работа с базой клиентов

Работа с действующей базой клиентов и подписчиков представляет собой важный аспект маркетинговой стратегии любого бизнеса. В то время, как большинство маркетинговых каналов ориентированы на привлечение новой аудитории и генерацию новых продаж, взаимодействие с существующей базой клиентов также играет ключевую роль в долгосрочной стратегии.

Существует концепция реактивации базы потенциальных клиентов и пользователей, которая предполагает отправку индивидуализированных сообщений с целью удержания клиентов, повышения лояльности и стимулирования повторных покупок. Понятия «биг-дата» и «базы данных клиентов» становятся неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии, поскольку, чем больше и качественнее информация о клиентах у компании, тем эффективнее можно создавать персонализированные коммуникации.

Отправка индивидуальных уведомлений (в том числе автоматизированные рассылки), например, о предстоящих событиях или специальных предложениях, помогает поддерживать связь с клиентами и стимулировать повторные покупки.

Что в итоге?

В целом, аналитика, контекстная и таргетированная реклама (PPC), SEO-оптимизация, медийная реклама, SMM, e-mail рассылки и качественный контент являются основными инструментами интернет-маркетинга во все времена. Но не стоит забывать, что фундаментальной основой, на которой должен строиться любой маркетинг, являются эффективная работа самого бизнеса, его качественный сервис, желание развиваться и идти в ногу со временем.

Специалисты нашей компании готовы сделать маркетинговый аудит вашего бизнеса и предоставить рекомендации по увеличению конверсии. Обращайтесь к нам по электронной почте we@hiclick.ru или через WhatsApp по номеру +7 (961) 990-24-42. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь вам увеличить конверсию вашего сайта.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами