Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что нужно покупателю: organic, sustainability, low-and-now, bag-in-box или жестебанка – обсудим на маркетинговой сессии Wine
7 июня 2022 года в рамках тематического блока Wine состоится тематическая сессия «Маркетинг и коммуникации в современной виноторговле в меняющейся реальности». Мероприятие пройдет в зале «Гранат» с 14:30 до 16:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Приглашенные эксперты обсудят стратегии экономии; ассортиментные тренды: винные KVI, проблемы товарного предложения, товары-заменители; что на самом деле нужно покупателю: organic, sustainability, low-and-now, bag-in-box или жестебанка; новый взгляд на trade-marketing; как эффективней всего использовать POSM; как коммуницировать с покупателем в новых обстоятельствах и что такое «винный бренд» розничной сети.
Модератором мероприятия станет Александр Ставцев, вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), руководитель ИЦ WineRetail.
В качестве спикеров выступят: Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения винодельческой продукции Роскачества; Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI; Анна Бойко, PR-директор группы компаний «Ариант»; Алексей Cоловьев, президент Ассоциации кавистов России; Игорь Боженко, коммерческий директор Loymax; Анастасия Завьялова, старший менеджер категории «Вино и крепкий алкоголь» ФТС «Пятёрочка»; Ярославна Сиверцева, руководитель отдела развития розничных продаж вина ФТС «Перекрёсток»; Роман Давыдов, основатель DAVYD.Consulting и Skolkovo Private Banking & Wealth Management Club и Алексей Синельников, ведущий телеграмм-канала и винного клуба «Вино и Люди».
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.