Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 992

Поделиться

7 июня 2022 года в рам­ках тема­ти­че­ского блока Wine состо­ится тема­ти­че­ская сес­сия «Мар­ке­тинг и ком­му­ни­ка­ции в совре­мен­ной вино­тор­говле в меня­ю­щейся реаль­но­сти». Меро­при­я­тие прой­дет в зале «Гра­нат» с 14:30 до 16:00 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

При­гла­шен­ные экс­перты обсу­дят стра­те­гии эко­но­мии; ассор­ти­мент­ные тренды: вин­ные KVI, про­блемы товар­ного пред­ло­же­ния, товары-заме­ни­тели; что на самом деле нужно поку­па­телю: organic, sustainability, low-and-now, bag-in-box или жесте­банка; новый взгляд на trade-marketing; как эффек­тив­ней всего исполь­зо­вать POSM; как ком­му­ни­ци­ро­вать с поку­па­те­лем в новых обсто­я­тельствах и что такое «вин­ный бренд» роз­нич­ной сети.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия ста­нет Алек­сандр Став­цев, вице-пре­зи­дент Рос­сийской Ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла (РАЭРР), руко­во­ди­тель ИЦ WineRetail.

В каче­стве спи­ке­ров высту­пят: Олеся Буня­ева, дирек­тор депар­та­мента иссле­до­ва­ний и про­дви­же­ния вино­дель­че­ской про­дук­ции Роска­че­ства; Анна Лебе­дева, испол­ни­тель­ный дирек­тор Ассо­ци­а­ции мар­ке­тинга в ритейле POPAI; Анна Бойко, PR-дирек­тор группы ком­па­ний «Ари­ант»; Алек­сей Cоло­вьев, пре­зи­дент Ассо­ци­а­ции кави­стов Рос­сии; Игорь Боженко, ком­мер­че­ский дирек­тор Loymax; Ана­с­та­сия Завья­лова, стар­ший мене­джер кате­го­рии «Вино и креп­кий алко­голь» ФТС «Пятё­рочка»; Яро­славна Сивер­цева, руко­во­ди­тель отдела раз­ви­тия роз­нич­ных про­даж вина ФТС «Пере­крё­сток»; Роман Давы­дов, осно­ва­тель DAVYD.Consulting и Skolkovo Private Banking & Wealth Management Club и Алек­сей Синель­ни­ков, веду­щий теле­грамм-канала и вин­ного клуба «Вино и Люди».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами