Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что нужно покупателю: organic, sustainability, low-and-now, bag-in-box или жестебанка – обсудим на маркетинговой сессии Wine
7 июня 2022 года в рамках тематического блока Wine состоится тематическая сессия «Маркетинг и коммуникации в современной виноторговле в меняющейся реальности». Мероприятие пройдет в зале «Гранат» с 14:30 до 16:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Приглашенные эксперты обсудят стратегии экономии; ассортиментные тренды: винные KVI, проблемы товарного предложения, товары-заменители; что на самом деле нужно покупателю: organic, sustainability, low-and-now, bag-in-box или жестебанка; новый взгляд на trade-marketing; как эффективней всего использовать POSM; как коммуницировать с покупателем в новых обстоятельствах и что такое «винный бренд» розничной сети.
Модератором мероприятия станет Александр Ставцев, вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), руководитель ИЦ WineRetail.
В качестве спикеров выступят: Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения винодельческой продукции Роскачества; Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI; Анна Бойко, PR-директор группы компаний «Ариант»; Алексей Cоловьев, президент Ассоциации кавистов России; Игорь Боженко, коммерческий директор Loymax; Анастасия Завьялова, старший менеджер категории «Вино и крепкий алкоголь» ФТС «Пятёрочка»; Ярославна Сиверцева, руководитель отдела развития розничных продаж вина ФТС «Перекрёсток»; Роман Давыдов, основатель DAVYD.Consulting и Skolkovo Private Banking & Wealth Management Club и Алексей Синельников, ведущий телеграмм-канала и винного клуба «Вино и Люди».
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.