Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, что 66% россиян сталкивались с ситуацией, когда их достижения на работе не учитывались при оценке возможностей для карьерного роста. Сотрудникам мешают не только внешние факторы, но и внутренние барьеры в компании.
Препятствия на пути к карьерному росту
Почти половина респондентов считают (44%), что работодатели чаще берут на вакантные руководящие должности внешних кандидатов, а не продвигают действующих сотрудников компании.
Но есть и другие факторы, которые мешают продвижению по службе:
— неясные критерии продвижения 32%;
— ограниченное количество открытых вакансий на руководящие должности 31%;
— отсутствие нужных навыков или знаний 27%;
— отсутствие личной мотивации 22%;
— недостаточная поддержка со стороны руководства 22%;
— отсутствие программ обучения и развития 17%;
— высокая внутренняя конкуренция 9%.
Лишь 15% опрошенных не видят барьеров для карьерного роста.
«Результаты исследования показывают, что многим сотрудникам не хватает прозрачности и поддержки в карьерном росте. Когда нет четких критериев оценки и возможностей для развития, люди чувствуют, что их достижения остаются незамеченными, и это сказывается на мотивации. Задача работодателей — создать условия, при которых каждый сотрудник понимает, как он может расти и развиваться в компании. Это не только укрепляет доверие и повышает лояльность к компании, но и делает рабочую среду более продуктивной и вдохновляющей», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.
Чувство несправедливости
30% россиян считают несправедливым распределение возможностей для карьерного роста в их компании. 39% сообщили, что в целом должности распределяются справедливо, но с некоторыми исключениями. 31% опрошенных уверены, что в их компаниях нет несправедливости в этом вопросе.
Личные связи и отношения с коллегами также играют значимую роль при карьерном росте. Так, 18% опрошенных считают, что в их компании связи являются решающим фактором при продвижении, 50% отмечают, что связи играют большую роль, но важны и профессиональные навыки. При этом 22% полагают, что роль таких связей небольшая — важнее всего навыки, опыт и достижения. И только 10% уверены, что личные отношения совсем не влияют на карьерный рост.
В исследовании приняли участие 1129 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился в октябре 2024 года во всех федеральных округах РФ.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.