Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как и тысячи лет назад, хлебобулочные изделия готовят из теста. В эпоху неолита, когда люди перешли к оседлому образу жизни, хлеб начали готовить из муки – растертых с помощью камня зерновых, смешивая ее с водой и запекая в золе. Получившийся в результате этих манипуляций продукт отдаленно напоминал современный хлеб, однако высоко ценился за свои питательные свойства.
Новая эпоха развития хлебопекарного дела началась с 15 века, когда открыли пивные дрожжи, а после в 17 веке – хлебные. Начали появляться новые интересные и разнообразные рецепты мучных изделий, многие из которых пользуются популярностью и в современном мире.
В 20 веке отношение к мучным продуктам потерпело значительное изменение. Поменялась технология приготовления хлебобулочных изделий, как и ценовая политика. Начала набирать популярность выпечка из муки грубого помола, с добавлением отрубей, зерен, трав, фруктов и ягод, появились кондитерские изделия на основах из сладкого бисквитного или слоеного теста.
Изделия из теста могут быть праздничными и повседневными и различаются сортом теста и способом выпекания, и разные народы имеют также свои национальные блюда: выпечка к свадьбе (каравай), религиозным праздникам (пасхальный кулич, жаворонки).
Виды теста
- Крутое – содержит много муки и минимум жидкости. Предназначено для приготовления макаронных изделий, пельменей, вареников, чебуреков.
- Бисквитное – основа для тортов, пирожных, рулетов, десертов. Готовится быстро и из минимального набора ингредиентов: мука, сахар, яйца.
- Блинное – тесто для приготовления блинов, оладий. По консистенции напоминает жирные сливки.
- Дрожжевое тесто – одно из самых популярных. Из дрожжевого теста готовят хлеб, пироги и пирожки, беляши, булочки, ватрушки, кексы.
- Песочное тесто – из него готовят печенья, пирожные, торты, открытые пироги, десерты. Слоёное тесто – востребовано практически во всех кухнях мира. Используется для приготовления слоек, самсы, пиццы, хачапури, кишей и многих других изделий.
- Сдобное тесто – после выпечки превращается в нежнейшие булочки, содержит много масла, сахара, яиц.
В ассортименте ТД ЛФБ представлено широкое разнообразие сладкой и сытной выпечки и огромный выбор хлеба, багетов, булочек на любой вкус от лучших европейских и российских производителей.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.