Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 024

Поделиться

Как и тысячи лет назад, хлебобулочные изделия готовят из теста. В эпоху неолита, когда люди перешли к оседлому образу жизни, хлеб начали готовить из муки – растертых с помощью камня зерновых, смешивая ее с водой и запекая в золе. Получившийся в результате этих манипуляций продукт отдаленно напоминал современный хлеб, однако высоко ценился за свои питательные свойства.

Новая эпоха развития хлебопекарного дела началась с 15 века, когда открыли пивные дрожжи, а после в 17 веке – хлебные. Начали появляться новые интересные и разнообразные рецепты мучных изделий, многие из которых пользуются популярностью и в современном мире.

В 20 веке отношение к мучным продуктам потерпело значительное изменение. Поменялась технология приготовления хлебобулочных изделий, как и ценовая политика. Начала набирать популярность выпечка из муки грубого помола, с добавлением отрубей, зерен, трав, фруктов и ягод, появились кондитерские изделия на основах из сладкого бисквитного или слоеного теста.

-2

Изделия из теста могут быть праздничными и повседневными и различаются сортом теста и способом выпекания, и разные народы имеют также свои национальные блюда: выпечка к свадьбе (каравай), религиозным праздникам (пасхальный кулич, жаворонки).

Виды теста

  1. Крутое – содержит много муки и минимум жидкости. Предназначено для приготовления макаронных изделий, пельменей, вареников, чебуреков.
  2. Бисквитное – основа для тортов, пирожных, рулетов, десертов. Готовится быстро и из минимального набора ингредиентов: мука, сахар, яйца.
  3. Блинное – тесто для приготовления блинов, оладий. По консистенции напоминает жирные сливки.
  4. Дрожжевое тесто – одно из самых популярных. Из дрожжевого теста готовят хлеб, пироги и пирожки, беляши, булочки, ватрушки, кексы.
  5. Песочное тесто – из него готовят печенья, пирожные, торты, открытые пироги, десерты. Слоёное тесто – востребовано практически во всех кухнях мира. Используется для приготовления слоек, самсы, пиццы, хачапури, кишей и многих других изделий.
  6. Сдобное тесто – после выпечки превращается в нежнейшие булочки, содержит много масла, сахара, яиц.

В ассортименте ТД ЛФБ представлено широкое разнообразие сладкой и сытной выпечки и огромный выбор хлеба, багетов, булочек на любой вкус от лучших европейских и российских производителей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами