Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда
В масштабный проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нём сервис подчёркивает атрибут качества продуктов от Самоката через знакомые многим ситуации из жизни. При выборе люди зачастую отдают предпочтение продуктам, которые они уже пробовали и в качестве которых они уверены, а также обращаются к родным или опираются на опыт друзей. Ведь им доверяют, они искренне посоветуют то, что предпочитают заказывать сами.
Онлайн-ритейлер показал истории, где герои роликов просят близких напомнить, как называется продукт от Самоката, который им рекомендовали ранее или подавали к столу в гостях. По сюжету близкий человек в этот момент как раз занят приготовлением блюда из того самого продукта и не может отвлечься от процесса. Но затем — перезванивает и делится советом.
Общим элементом всей кампании стал слоган, для которого сервис использовал игру слов, переосмыслив популярное выражение «что и требовалось заказать».
«Мы предлагаем пользователям большой выбор товаров собственного бренда, постоянно расширяя наш ассортимент. В новой рекламной кампании мы показали, что наши продукты выбирают за качество, которому доверяют. И поэтому их с удовольствием советуют друзьям и родным», — поделилась Катерина Нечаева, руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций онлайн-ритейлера Самокат.
Видеоролики команда Самоката подготовила вместе с креативным агентством Instinct.
«Нам не пришлось выдумывать сложные инсайты, ситуации или персонажей. Мы просто вспомнили свой звонок близким. Потому что они выступают самыми надёжными рекомендателями — и в жизни, и в получившихся роликах. Если они что-то советуют, значит продукты и правда качественные — что и требовалось заказать», — прокомментировала команда креативного агентства Instinct.
Новая кампания запускается по всей стране и задействует различные медиаканалы: ТВ, digital и наружную рекламу.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?