Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-торговля проходит этап новой трансформации. Многие компании на этом пути потеряли время и деньги, совершив не один десяток стратегических ошибок. Чтобы расти вместе с рынком, нужно принимать решения здесь и сейчас. Опыт коллег в этом деле — спасательный круг.
На "Электронной торговле — 2021" прозвучат более 100 докладов в управлении, маркетинге, логистике, IT. Это кейсы от ведущих ритейлеров, брендов, которые смогли вырасти в нестабильное время. Они подскажут, на что стоит сделать ставку в принятии решений по развитию бизнеса.
Ниже — подборка тем докладов для руководителей и специалистов разных направлений:
🔹Преобразование интернет-магазина в живую компанию. Как смена системы управления персоналом от иерархии сверху вниз к командному взаимодействию и полный пересмотр мотивации влияют на рост заказов — в докладе Видеоглаз Центр.
🔹Усиление команды "алмазами" ecommerce. Petshop.ru расскажут, как хантить мотивировать и удерживать специалистов своего дела, чтобы вывести компанию на новый уровень.
🔹Масштабирование за счёт цифровой трансформации. Обновлённый взгляд на рост онлайн-бизнеса в постковидную эпоху — в выступлении Перекрёсток Впрок.
🔹Ключевые тренды покупательского поведения. Цифры, факты, прогнозы: что изменилось в действиях клиентов, какова миграция между каналами, средний чек в сравнении с офлайн-сегментом рынка, долевое соотношение игроков рынка — в докладе Romir.
🔹Увеличить прибыль через импульсные продажи. Всё о беспроигрышной стимуляции на эмоциональные покупки в онлайн-магазинах от Digital Director PepsiCo.
🔹Переопределить весь маркетинг за неделю — и выиграть в деньгах. Аудиомания даст работающие советы, как и за счёт чего эффективно управлять маркетингом в быстроменяющихся внешних условиях.
🔹Привлечь новую аудиторию за счёт нестандартного кросс-маркетинга. Как и зачем игра стала создавать бортовое меню в самолётах и брендированные транспортные карты, сотрудничать с АЗС и выпускать снеки — в докладе World of Warships Wargaming| Lesta Co Ltd.
🔹Вырасти за счёт работы с LTV клиента. La Redoute расскажут, как один из ключевых ecommerce-показателей поможет управлять платными online-каналами продвижения, расчитывать эффективность работы шоурумов и реактивировать клиентов.
🔹Пиковые нагрузки на склад в сезон распродаж: как распределить силы, кого привлечь и как смотивировать? Особенности работы с персоналом на производстве в fashion ecommerce в докладе Otto Group Russia.
🔹Transport managment system: от автоматизации средней мили до полноценного нового продукта. Кейс Lamoda Group: неизданные аспекты внедрения TMS для качественного скачка компании.
🔹Доставка и самовывоз омниритейлера. Три составляющие реализации: свои магазины, ПВЗ/постаматов партнёров, собственная доставка. Все плюсы и "подводные камни" расширения логистической инфраструктуры — в докладе Детского Мира.
🔹Автоматизация логистики в еcommerce: когда и где это действительно нужно? Опыт компании Утконос ОНЛАЙН.
🔹Мобильное приложение с трёхмиллионным WAU. Как выпустить качественный и уникальный продукт в сжатые сроки и получить 50 млн заказов в год? Детский Мир знает ответ.
🔹Сбалансированная производственная система для digital-команд. Как перестать получать решения низкого качества, терять кадры и уйти от медленной, дорогой и непредсказуемой работы проектной функции и IT — в выступлении KDL.
🔹Борьба за кадровые ресурсы: по статистике, сейчас на каждого IT-кандидата приходится по 20-30 предложений в день. Как грамотно подобрать, адаптировать и удержать IT-специалистов — узнаете из опыта интернет-магазина ВсеИнструменты.ру.
🔹Big Data на страже гиперперсонализации. Как выстроить систему аналитики с нуля, чтобы привлекать и удерживать покупателей в своей компании. Подробный план — в докладе компании Утконос.
***
В программе конференции — ещё больше докладов от брендов, интернет-магазинов и ритейлеров. Ознакомьтесь с её полной версией на сайте, выберите секции, которые хотите посетить.
И приобретайте билеты – их осталось совсем немного:
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?