Декоративное изображение
54

Поделиться

АТОЛ и Пикабу провели опрос и выявили ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей при посещении пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Основным критерием выбора ПВЗ для 62% респондентов стало удобное расположение. Большинство опрошенных предпочли бы, чтобы пункт выдачи находился в пределах 5–10 минут пешком от дома или работы (84%).

 

При выборе ПВЗ 47% респондентов отметили наличие бесплатных пакетов как приятный бонус. Также значительное количество клиентов оценило удобные зоны ожидания с креслами (18%) и кондиционеры (18%).

 

На вопрос о способах оплаты более половины (58%) опрошенных предпочли банковскую карту через терминал, в то время как каждый шестой (16%) респондент выбрал оплату через QR-код по системе быстрых платежей.

 

Около 68% респондентов указали на хамское отношение персонала как основную причину, по которой они больше никогда не вернутся в ПВЗ. Ещё для 14% критичным станет потерянный заказ, для 8% — длинные очереди, для 4% — заваленный коробками вход, для 3% — возможность оплаты удобным способом, для 2% — отсутствие бесплатных пакетов.

 

Более 40% опрошенных готовы ждать до пяти минут для получения заказа, однако 9% заявили, что развернутся и уйдут, если очередь превысит это время. При этом 46% респондентов рассказали, что готовы подождать и 10 минут, так как у сотрудников ПВЗ может быть большой объем работы. 

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами