Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1561

Поделиться

Российский бренд модной детской одежды Choupette традиционно принял участие в одном из крупнейших мероприятий Москвы - 28ой международной выставке CJF "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам."

С 27 по 30 сентября 2022 года более 248 экспонентов из 17 стран продемонстрировали новинки предстоящих сезонов и актуальные тенденции в сфере детских товаров. Посетители мероприятия, которых насчитывается около 15 тысяч, смогли решать важные задачи для своих компаний: установить новые контакты, найти поставщиков, а также посетить мероприятия деловой программы.

Бренд Choupette представил свою продукцию, которая уже более 15 лет покоряет покупателей по всему миру: фэшн-коллекции от 0 до 12 лет, верхнюю одежду, школьную форму, комплекты и конверты на выписку, наряды для торжеств. 

 

«Уже с первого дня чувствуется высокая активность, много запросов и байеров из разных городов России, – говорит Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette – На выставке представлено достаточно большое количество новых компаний, но при этом ощущается дефицит предложения. Мы надеемся, что получим хорошие результаты для дальнейшей работы».

В течение выставки Choupette получил большое количество положительных отзывов от коллег, расширил линейку франчайзи, встретился с существующими партнеров и получил множество новых деловых контактов.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами