Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский бренд модной детской одежды Choupette традиционно принял участие в одном из крупнейших мероприятий Москвы - 28ой международной выставке CJF "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам."
С 27 по 30 сентября 2022 года более 248 экспонентов из 17 стран продемонстрировали новинки предстоящих сезонов и актуальные тенденции в сфере детских товаров. Посетители мероприятия, которых насчитывается около 15 тысяч, смогли решать важные задачи для своих компаний: установить новые контакты, найти поставщиков, а также посетить мероприятия деловой программы.
Бренд Choupette представил свою продукцию, которая уже более 15 лет покоряет покупателей по всему миру: фэшн-коллекции от 0 до 12 лет, верхнюю одежду, школьную форму, комплекты и конверты на выписку, наряды для торжеств.
«Уже с первого дня чувствуется высокая активность, много запросов и байеров из разных городов России, – говорит Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette – На выставке представлено достаточно большое количество новых компаний, но при этом ощущается дефицит предложения. Мы надеемся, что получим хорошие результаты для дальнейшей работы».
В течение выставки Choupette получил большое количество положительных отзывов от коллег, расширил линейку франчайзи, встретился с существующими партнеров и получил множество новых деловых контактов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?