Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд модной детской одежды Choupette традиционно принял участие в одном из крупнейших мероприятий Москвы - 28ой международной выставке CJF "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам."
С 27 по 30 сентября 2022 года более 248 экспонентов из 17 стран продемонстрировали новинки предстоящих сезонов и актуальные тенденции в сфере детских товаров. Посетители мероприятия, которых насчитывается около 15 тысяч, смогли решать важные задачи для своих компаний: установить новые контакты, найти поставщиков, а также посетить мероприятия деловой программы.
Бренд Choupette представил свою продукцию, которая уже более 15 лет покоряет покупателей по всему миру: фэшн-коллекции от 0 до 12 лет, верхнюю одежду, школьную форму, комплекты и конверты на выписку, наряды для торжеств.
«Уже с первого дня чувствуется высокая активность, много запросов и байеров из разных городов России, – говорит Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette – На выставке представлено достаточно большое количество новых компаний, но при этом ощущается дефицит предложения. Мы надеемся, что получим хорошие результаты для дальнейшей работы».
В течение выставки Choupette получил большое количество положительных отзывов от коллег, расширил линейку франчайзи, встретился с существующими партнеров и получил множество новых деловых контактов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.