Декоративное изображение
1 180

Поделиться

Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в крупнейшей международной торговой выставке в Нигерии LAGOS INTERNATIONAL TRADE FAIR 2021. Мероприятие прошло с 5 по 14 ноября в экономическом центре страны – городе Лагос.

Бренд Choupette продолжает развиваться на международной арене. Этой осенью центральным офисом было принято решение исследовать рынки стран Африки, в том числе Нигерии.

«В пятилетней перспективе мы видим потенциал этой страны, – говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Уже сейчас мы замечаем высокий интерес со стороны бизнеса и потенциальных партнеров к нашей продукции, не смотря на то, что цена для этого рынка выше среднего». 

Инфраструктура Нигерии готова к работе с европейским ритейлом, поэтому в будущем бренд Choupette планирует успешно запустить первую франшизу в Африке.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами