Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
18 марта в Ростове-на-Дону открылся новый магазин модного детского бренда Choupette. Торговая точка площадью более 100 квадратных метров начала работать в ТРЦ «Горизонт».
В открытом светлом пространстве представлен широкий выбор фэшн коллекций для детей от 0 до 12 лет, верхней одежды, комплекты и конверты на выписку, крестильной одежды, школьной формы с 1 по 11 класс, обувь и аксессуары. В магазине уже представлены новые весенне-летние коллекции: «Глэм рок» и «Круиз» для девочек и «Ралли» и «Поло» для мальчиков.
До этого торговая точка являлась мультибрендовым магазином, но предыдущий год показал, что Choupette приносит владельцам наибольшую прибыль, поэтому было принято решение приобрести франшизу и открыть полноценный магазин российского бренда.
«Учитывая высокую посещаемость ТРЦ "Горизонт" и выгодное расположение магазина, он вполне может стать одним из флагманов и представлять полный ассортимент бренда с максимальной шириной и глубиной ассортиментной матрицы, – прокомментировала партнер ТМ Choupette в Ростове-на-Дону Оксана Елесеева. – Уверены, что на плановую выручку магазин выйдет достаточно быстро. Мы планируем развиваться и в дальнейшем открыть второй монобрендовый магазин Choupette».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?