Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
17 февраля состоялась церемония вручения ежегодной премии «Лучший магазин года 2022». Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» получила премию «Лучший сетевой магазин» в категории «Книги».
Премия «Лучший Магазин Года» – крупнейшее общественное голосование покупателей в России. За 2022-й год собрано больше миллиона голосов. Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов были сданы на официальный внешний аудит, а итоги заверены печатью нотариуса.
Ранее «Читай-город» был признан «Лучшим сетевым магазином России» и «Лучшим интернет-магазином России» в категории «Книги» в 2017-2018, 2019-2020, 2020-2021 гг.
Сегодня сеть насчитывает более 560 магазинов по всей России. В 2022-м году сеть отметила свое 30-летие, а интернет-магазин «Читай-город» – 10 лет.
Сеть возвращается к прежним темпам открытия торговых точек. Президент издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков объявил, что сеть книжных магазинов «Читай-город – Буквоед», в которой он является бенефициаром, вернется к прежним темпам расширения и откроет в 2023 г. около 50 новых точек. Новые книжные будут открываться в небольших городах, где они, помимо прочего, выполняют функцию социокультурных объектов.
«По обеспеченности книжными магазинами мы сейчас существенно отстаем от Европы, США, где на один книжный приходится 5000 жителей. У нас на один книжный приходится 30 000 жителей», – отметил Новиков.
С начала 2023 года «Читай-город» открыл 3 новых магазина. К началу марта планируется еще 3 открытия. Помимо открытий в сети запланировано создание комфортных зон на территории нескольких магазинов для проведения встреч с авторами.
Полина Маннанова, пресс-служба «Читай-города»: «У социолога Рэя Ольденбурга есть книга «Третье место». В ней он говорит о том, что в жизни каждого человека есть три места: первое место – дом, второе – работа, и третье – это пространство, где человеку просто хорошо и где он может не думать ни о доме, ни о работе. Мы стремимся стать для наших покупателей именно таким местом, где он может встретить знакомых, послушать любимых авторов и просто поговорить о важном. Этому посвящена наша новая реклама на ТВ».
ТВ-реклама «Читай-города» вышла 10 февраля на 60 каналах – федеральных и кабельных. С 10 по 17 февраля ролик посмотрели 86,7 млн. раз.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?