Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
17 февраля состоялась церемония вручения ежегодной премии «Лучший магазин года 2022». Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» получила премию «Лучший сетевой магазин» в категории «Книги».
Премия «Лучший Магазин Года» – крупнейшее общественное голосование покупателей в России. За 2022-й год собрано больше миллиона голосов. Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов были сданы на официальный внешний аудит, а итоги заверены печатью нотариуса.
Ранее «Читай-город» был признан «Лучшим сетевым магазином России» и «Лучшим интернет-магазином России» в категории «Книги» в 2017-2018, 2019-2020, 2020-2021 гг.
Сегодня сеть насчитывает более 560 магазинов по всей России. В 2022-м году сеть отметила свое 30-летие, а интернет-магазин «Читай-город» – 10 лет.
Сеть возвращается к прежним темпам открытия торговых точек. Президент издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков объявил, что сеть книжных магазинов «Читай-город – Буквоед», в которой он является бенефициаром, вернется к прежним темпам расширения и откроет в 2023 г. около 50 новых точек. Новые книжные будут открываться в небольших городах, где они, помимо прочего, выполняют функцию социокультурных объектов.
«По обеспеченности книжными магазинами мы сейчас существенно отстаем от Европы, США, где на один книжный приходится 5000 жителей. У нас на один книжный приходится 30 000 жителей», – отметил Новиков.
С начала 2023 года «Читай-город» открыл 3 новых магазина. К началу марта планируется еще 3 открытия. Помимо открытий в сети запланировано создание комфортных зон на территории нескольких магазинов для проведения встреч с авторами.
Полина Маннанова, пресс-служба «Читай-города»: «У социолога Рэя Ольденбурга есть книга «Третье место». В ней он говорит о том, что в жизни каждого человека есть три места: первое место – дом, второе – работа, и третье – это пространство, где человеку просто хорошо и где он может не думать ни о доме, ни о работе. Мы стремимся стать для наших покупателей именно таким местом, где он может встретить знакомых, послушать любимых авторов и просто поговорить о важном. Этому посвящена наша новая реклама на ТВ».
ТВ-реклама «Читай-города» вышла 10 февраля на 60 каналах – федеральных и кабельных. С 10 по 17 февраля ролик посмотрели 86,7 млн. раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?