Декоративное изображение
1 472

Поделиться

17 февраля состоялась церемония вручения ежегодной премии «Лучший магазин года 2022». Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» получила премию «Лучший сетевой магазин» в категории «Книги».

Премия «Лучший Магазин Года» – крупнейшее общественное голосование покупателей в России. За 2022-й год собрано больше миллиона голосов. Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов были сданы на официальный внешний аудит, а итоги заверены печатью нотариуса.

Ранее «Читай-город» был признан «Лучшим сетевым магазином России» и «Лучшим интернет-магазином России» в категории «Книги» в 2017-2018, 2019-2020, 2020-2021 гг. 

Сегодня сеть насчитывает более 560 магазинов по всей России. В 2022-м году сеть отметила свое 30-летие, а интернет-магазин «Читай-город» – 10 лет. 

Сеть возвращается к прежним темпам открытия торговых точек. Президент издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков объявил, что сеть книжных магазинов «Читай-город – Буквоед», в которой он является бенефициаром, вернется к прежним темпам расширения и откроет в 2023 г. около 50 новых точек. Новые книжные будут открываться в небольших городах, где они, помимо прочего, выполняют функцию социокультурных объектов. 

«По обеспеченности книжными магазинами мы сейчас существенно отстаем от Европы, США, где на один книжный приходится 5000 жителей. У нас на один книжный приходится 30 000 жителей», – отметил Новиков.

С начала 2023 года «Читай-город» открыл 3 новых магазина. К началу марта планируется еще 3 открытия. Помимо открытий в сети запланировано создание комфортных зон на территории нескольких магазинов для проведения встреч с авторами. 

Полина Маннанова, пресс-служба «Читай-города»: «У социолога Рэя Ольденбурга есть книга «Третье место». В ней он говорит о том, что в жизни каждого человека есть три места: первое место – дом, второе – работа, и третье – это пространство, где человеку просто хорошо и где он может не думать ни о доме, ни о работе. Мы стремимся стать для наших покупателей именно таким местом, где он может встретить знакомых, послушать любимых авторов и просто поговорить о важном. Этому посвящена наша новая реклама на ТВ». 

ТВ-реклама «Читай-города» вышла 10 февраля на 60 каналах – федеральных и кабельных. С 10 по 17 февраля ролик посмотрели 86,7 млн. раз. 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами