Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Читай-город» на 72% увеличил динамику роста новых клиентов программы лояльности после изменения условий
В сети упростили условия для перехода по уровням программы лояльности. Изменения коснулись всех пяти уровней. Так, например, ранее для накопления максимального уровня кешбэка в 15% клиенту необходимо было, совершить покупки на 40 000 рублей. Теперь сумма снизилась до 15 000 рублей.
Единовременно на новые условия было переведено 14 миллионов клиентов программы лояльности. Также для удобства клиентов на сайте и в приложении теперь можно видеть цену на товар с учетом накопленных бонусов.
“Мы стремимся делать нашу программу лояльности более привлекательной и выгодной для клиентов. Теперь наши покупатели будут гораздо быстрее повышать свой уровень в программе лояльности, что позволит им получать больше бонусов с каждой покупки. Тем самым мы рассчитываем увеличить частоту покупок и средний чек участников программы. Необходимая сумма накоплений для получения максимального кешбэка снизилась почти втрое. Так, у многих действующих клиентов, после изменения условий, размер кешбэка вырос сразу в несколько раз. Как результат, в первую неделю после обновления (с 9 по 16 апреля 2024 года) мы зафиксировали рост новых клиентов на 72% по сравнению с предыдущими неделями”, — комментирует директор по стратегическому маркетингу сети книжных магазинов «Читай-город» Андрей Рысьев.
Чем ещё полезна бонусная программа:
- Бонусами можно оплатить до 30% от суммы чека в интернет-магазине и до 100% в розничных магазинах
- 100 бонусов (=100 рублей) в день рождения.
- За каждый отзыв о книге на сайте начисляется 30 бонусов.
- Бонусы можно будет копить и тратить в магазинах-партнерах book24.ru и bookvoed.ru и розничных магазинах Буквоед.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?