Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
538

Поделиться

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает сразу несколько новых услуг для своих клиентов сервисных центров М.Мастер ― чистка и стерилизация телефонов и наушников, а также расширение категорий товаров для ремонта и сервиса – к существующим категориям смартфонов, планшетов и ноутбуков добавятся такие категории, как кофемашины, чайники, утюги, пылесосы, товары для красоты и ряд другой мелкой бытовой техники.

Первыми клиентами услуги по чистке и стерилизации, включающую чистку от пыли и засоров, продувку воздухом и дезинфекцию, стали посетители Russian Retail Week в Москве в рамках работы стенда М.Мастер. Сервисные центры М.Мастер уже активно работают в нескольких городах России – первые 13 зон открыты в магазинах М.Видео в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. В ближайшее время М.Мастер придет в Казань. 

М.Мастер – единый центр помощи клиентам, включающий доставку, установку, настройку, ремонт и другие услуги, которые можно заказать как онлайн, так и в магазинах. Здесь покупатели могут не только сдать технику в ремонт, но и получить помощь на месте. Например, поменять разбитый дисплей телефона или защитить его с помощью износостойкой плёнки. Важно, что М.Мастер принимает для ремонта технику и электронику как купленную в магазинах М.Видео и Эльдорадо, так и у сторонних продавцов. Услуга особенно актуальна для российских покупателей, столкнувшихся с закрытием рядом зарубежных производителей собственных авторизованных сервисных центров. В частности, для ремонта принимается техника таких брендов, как Apple, Samsung, Huawei, Realme, Xiaomi и других.

Запуск и развитие сервисных зон М.Мастер является неотъемлемой частью трансформации бизнеса и продолжения курса на развитие бесшовного клиентского опыта, который предусматривает расширение присутствия на всех этапах пути потребителя. 

М.Мастер является единым центром комплексной помощи собственным и сторонним клиентам. Прочные отношения с производителями техники и успешный опыт сотрудничества с несколькими сотнями проверенных сервисных центров по всей России в рамках собственных гарантийных обязательств позволяют организовать эффективную и качественную поддержку клиентов.

Заместитель генерального директора Группы М.Видео-Эльдорадо Денис Голышев:

«Помимо ремонта и сервиса в наших зонах М.Мастер покупатели могут воспользоваться услугой трейд-ин – сдать свое устройство и тут же купить новое со скидкой, также они могут оформить подписку на смартфоны с одобренной кредитной линией. Таким образом, клиенты могут регулярно обновлять смартфоны и оплачивать покупки с помощью возобновляемого лимита кредитных средств, не дожидаясь полного погашения рассрочки, получая повышенный кешбэк, сервисное обслуживание и максимальные скидки при сдаче старого устройства. Достаточно один раз оформить возобновляемый лимит М.Рассрочки на 12, 18 или 24 месяца, и в любое время после покупки телефона в М.Рассрочку принять решение о его замене на новый. Это очень удобно для тех, кто следит за новинками и не хочет отставать от развивающихся технологий».

Также в зонах М.Мастер покупатели могут приобрести восстановленную технику Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от таких брендов, как Huawei, Asus, Honor и Thunderobot. В будущем планируется расширить продажи за счёт восстановленных приставок, смартфонов и планшетов на ОС Android и мелкой бытовой техники.

Оценка восстановленного устройства производится инженером сервисного центра М.Мастер с учетом внешнего состояния и с использованием программного обеспечения, исключающего влияние человеческого фактора. Процедура занимает от 15 минут. Помимо этого, проводится дополнительная предпродажная обработка по гигиеническим стандартам. Все продаваемые устройства технически исправны.

Помимо зон в магазинах для клиентов работает выездной сервис М.Мастер. Для масштабирования доставок и установок день в день, повышения скорости обслуживания и качества М.Видео-Эльдорадо нарастила собственный автопарк до более чем 200 грузовиков российских производителей. К концу 2025 года парк выездного сервиса достигнет порядка 500 авто.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами