Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 669

Поделиться

К концу весны 2023 года, четырнадцатый монобрендовый бутик Boggi Milano распахнул свои двери на первом этаже в ТРЦ «Моремолл» в Сочи. Покупателей ждет элегантная и современная атмосфера в новом концептуальном дизайне площадью 196 кв.м. В этом году бренд продолжает реализовывать успешную долгосрочную розничную стратегию. Все магазины компании и онлайн-магазин ru.boggi.com открыты, а новые коллекции уже ждут своих покупателей.

-"Сочи никогда не утратит своей инвестиционной и туристической привлекательности. Это избранный город, к которому приковано внимание крупнейших компаний и деловых людей со всей страны. Во-вторых, уникальные природные характеристики обеспечивают растущий туристический поток круглый год. Наш новый бутик был запланирован именно в Сочи, так как философия бренда абсолютно совпадает с концепцией курорта. Boggi Milano сегодня - это максимум комфорта. Максимум качества. Максимум функциональности. Минимум воздействия на окружающую среду. Главная «зеленая цель» и руководящий принцип наших стремлений – переход на полностью экологичное производство к 2030 году." - Вячеслав Шикулов, генеральный директор Boggi Milano Россия.

-"Успех розничной модели бренда гарантирован его понятной потребительской концепцией и логистикой на протяжении всего пути покупки. Все благодаря прямому контролю и четко определенному ассортименту продукции в магазине. Наши клиенты все также предпочитают отменный стиль, качество и универсальность гардероба. Одежда призвана помогать нашему покупателю в решении повседневных задач и обеспечивать его максимальный комфорт." - Евгений Колмыков, ритейл-директор Boggi Milano Россия.

В рекламной кампании сезона весна-лето 2023 главный герой путешествует из делового мегаполиса на морской курорт, наслаждаясь современной архитектурой и историческими достопримечательностями. Boggi Milano известен своим фирменным стилем и современным вкусом, использованием высококачественных инновационных материалов, превосходным сервисом в бутиках и отличным соотношением цены и качества.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами