Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 19 августа 2024 г. – Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных клиник и груминга, провела самый масштабный Фестиваль для питомцев и их владельцев в парке культуры и отдыха "Парк Сокольники".
Мероприятие прошло 17 августа 2024 года.
Фестиваль привлек более 70 тысяч посетителей, которые в течение всего дня принимали участие в разнообразных активностях. В рамках мероприятия компания Четыре Лапы совместно с партнерами организовала большую квест-игру в мобильном приложении, которая объединила всех участников события.
На территории фестиваля были созданы специальные зоны для участия в благотворительных акциях, лекциях зоопсихолога и консультациях с экспертами компании Четыре Лапы. Также отдельная зона была выделена под спортивные активности, включая аджилити, фрисби, дог-йогу, и детские мастер-классы.
Среди приглашенных гостей были такие знаменитости, как певица Мария Бойко, кавер-группа "Москвичка" и блогер Аня Покров, что добавило мероприятию особой атмосферы и привлекло еще больше участников.
В зоне делового общения участники и спикеры смогли обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы в сфере обращения с домашними животными, а также вопросы импортозамещения в профильных направлениях.
«Фестиваль, который мы организовали, - не просто мероприятие для питомцев и их пет-родителей, это целое сообщество, где каждый может почувствовать себя частью большой и дружной семьи. Мы верим, что забота о питомцах объединяет людей, создавая атмосферу любви и взаимопонимания. Наша цель — развивать пет-френдли культуру, где каждый питомец чувствует себя любимым и защищенным, а каждый пет-родитель — уверенным в том, что его любимец получает лучшее», - отметил совладелец компании "Четыре Лапы" Дмитрий Цыпин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?