Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, подвела итоги партнерской программы с цифровой страховой «Пульс» по страхованию питомцев.
Совместный проект компании запустили весной 2023 года. В страховку входит обследование питомца в любой клинике России, в том числе в ветеринарных центрах Четыре Лапы, а также покрытие затрат на лекарства, лечение и пребывание в стационаре.
По подсчетам экспертов Четыре Лапы и «Пульса», страхование питомцев наиболее популярно среди пет-родителей собак. В топ-3 по породам вошли дворняжки, вельш-корги и джек-расселы. При этом чаще всего страховые выплаты из-за травм и состояния здоровья получали немецкий шпиц, вельш-корги-пемброк и французский бульдог.
Среди кошек чаще всего страховку оформляли семьи, в которых живут беспородные, на втором месте – шотландские прямоухие. Третье место разделили абиссинская кошка и донской сфинкс. Среди представителей кошачьих прибегать к помощи страховой компании пришлось пет-родителям беспородных питомцев, мейн-кунов и абиссинской породы.
«Некоторые породы могут «наследовать» как генетические заболевания, так и в целом травмироваться в силу особенностей. Например, у декоративных пород собак чаще других есть риск повредить лапку при неосторожном падении или прогулке без специальной амуниции», - ветеринарный эксперт Четыре Лапы Артём Дёмин.
По данным экспертов, самая распространенная причина, по которой владельцам домашних животных приходится прибегать к использованию страховки, – потенциальные заболевания, реже – непредвиденные травмы.
Сумма страхования зависит от предрасположенности домашнего животного к травмам и заболеваниям, а также сезонности. «Например, полисы, которые страхуют от укуса насекомых, чаще приобретают в весенний и летний сезон. Также популярностью пользуются непредвиденные расходы: в основном в разрезе компенсации стоимости такси до ветеринарной клиники», - рассказали в «Пульсе».
Самая «дорогая» страховка может обойтись владельцу домашнего животного в 6 500 рублей. Тем не менее, в нее входит максимальный набор опций: начиная от травм и заканчивая непредвиденными расходами.
На практике чаще всего пет-родители тратят на страхование своего любимца не более 630 рублей. Такая страховка включает в себя защиту от лишних расходов лимитом в 30 000 рублей в случае серьезного заболевания.
Ежегодно страхование питомцев приобретает популярность вместе с развитием культуры их содержания. «Современные пет-родители стремятся включить домашних животных в собственную жизнь: ходить с ними к кафе, приобретать красивую амуницию и одежду, участвовать вместе в разнообразных мероприятиях. Развитие новых сервисов в пет-индустрии происходит стремительно: еще лет 5-7 назад никто не знал об услугах выгула. Тоже самое происходит со страхованием. Питомцев уже давно воспринимают как отдельного члена семьи, поэтому и к его здоровью подходят ответственнее, что, безусловно очень положительный тренд», - отмечает Дёмин.
«Страхование животных, как и любой вид добровольного страхования, в первую очередь, призван экономить средства клиента, а во вторую - дарить ощущение безопасности. Лечение животных - дорого, а страховка помогает компенсировать большую часть этих расходов. К тому же телеветеринар поможет избежать лишнего визита в клинику, а иногда и получить рекомендацию о срочности визита, в тот момент, когда владелец некорректно оценивает ситуацию», - заключают эксперты «Пульса».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?