Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, подвела итоги партнерской программы с цифровой страховой «Пульс» по страхованию питомцев.
Совместный проект компании запустили весной 2023 года. В страховку входит обследование питомца в любой клинике России, в том числе в ветеринарных центрах Четыре Лапы, а также покрытие затрат на лекарства, лечение и пребывание в стационаре.
По подсчетам экспертов Четыре Лапы и «Пульса», страхование питомцев наиболее популярно среди пет-родителей собак. В топ-3 по породам вошли дворняжки, вельш-корги и джек-расселы. При этом чаще всего страховые выплаты из-за травм и состояния здоровья получали немецкий шпиц, вельш-корги-пемброк и французский бульдог.
Среди кошек чаще всего страховку оформляли семьи, в которых живут беспородные, на втором месте – шотландские прямоухие. Третье место разделили абиссинская кошка и донской сфинкс. Среди представителей кошачьих прибегать к помощи страховой компании пришлось пет-родителям беспородных питомцев, мейн-кунов и абиссинской породы.
«Некоторые породы могут «наследовать» как генетические заболевания, так и в целом травмироваться в силу особенностей. Например, у декоративных пород собак чаще других есть риск повредить лапку при неосторожном падении или прогулке без специальной амуниции», - ветеринарный эксперт Четыре Лапы Артём Дёмин.
По данным экспертов, самая распространенная причина, по которой владельцам домашних животных приходится прибегать к использованию страховки, – потенциальные заболевания, реже – непредвиденные травмы.
Сумма страхования зависит от предрасположенности домашнего животного к травмам и заболеваниям, а также сезонности. «Например, полисы, которые страхуют от укуса насекомых, чаще приобретают в весенний и летний сезон. Также популярностью пользуются непредвиденные расходы: в основном в разрезе компенсации стоимости такси до ветеринарной клиники», - рассказали в «Пульсе».
Самая «дорогая» страховка может обойтись владельцу домашнего животного в 6 500 рублей. Тем не менее, в нее входит максимальный набор опций: начиная от травм и заканчивая непредвиденными расходами.
На практике чаще всего пет-родители тратят на страхование своего любимца не более 630 рублей. Такая страховка включает в себя защиту от лишних расходов лимитом в 30 000 рублей в случае серьезного заболевания.
Ежегодно страхование питомцев приобретает популярность вместе с развитием культуры их содержания. «Современные пет-родители стремятся включить домашних животных в собственную жизнь: ходить с ними к кафе, приобретать красивую амуницию и одежду, участвовать вместе в разнообразных мероприятиях. Развитие новых сервисов в пет-индустрии происходит стремительно: еще лет 5-7 назад никто не знал об услугах выгула. Тоже самое происходит со страхованием. Питомцев уже давно воспринимают как отдельного члена семьи, поэтому и к его здоровью подходят ответственнее, что, безусловно очень положительный тренд», - отмечает Дёмин.
«Страхование животных, как и любой вид добровольного страхования, в первую очередь, призван экономить средства клиента, а во вторую - дарить ощущение безопасности. Лечение животных - дорого, а страховка помогает компенсировать большую часть этих расходов. К тому же телеветеринар поможет избежать лишнего визита в клинику, а иногда и получить рекомендацию о срочности визита, в тот момент, когда владелец некорректно оценивает ситуацию», - заключают эксперты «Пульса».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?