Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Четыре Лапы» активно поддерживают свои акции с помощью инструментов геймификации — каждый год с Digital Lab запускают игру к началу теплого сезона, напоминая всем, у кого есть питомцы, о паразитах и способах защиты от них.
«Питомец под защитой» — новая игровая активация в жанре Pac-Man. В ней игрокам предлагают сыграть за питомца — собаку или кошку, — помочь пройти лабиринт и собрать как можно больше лакомств.
В лабиринте, напоминающем самый обычный парк, питомца поджидают паразиты, от которых нужно защищаться. Сделать это можно, собирая бустеры, каждый из которых — реальное средство защиты питомцев. Такие, как специальные ошейники, таблетки или капли.
Участникам предстоит проходить уровни, собирать очки — чем их больше, тем выше рейтинг, а значит и выше шанс выиграть ценные призы. При успешном прохождении уровня игрока получат гарантированный подарок в виде промокода со скидкой на товары сети или ветеринарные услуги.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?