Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Совсем недавно в ТЦ «Авиапарк» распахнул свои двери четвертый шоу-рум кухонных гаджетов и уникальных товаров для дома ТутПросто. Более 10 лет мы занимались доставкой продуктов и товаров только в городах офлайн-присутствия сети – на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской и Тамбовской областей. Для лучшей коммуникации с нашими покупателями мы решили перейти на омниканальное ведение бизнеса. Наш интернет-гипермаркет был создан в результате множества обращений покупателей, переехавших в Москву, Санкт-Петербург и другие города-милионники, в которых не было магазинов нашей сети. А идею создания шоу-румов нашего интернет магазина подсказали наши онлайн покупатели, которые хотят воочию познакомиться с товаром, потрогать, оценить и купить. Первые три шоу-рума (Курск, Красногорск и Мытищи) работают и как пункты выдачи интернет-заказов. Получая заказы в шоу-руме, покупатель не платит за доставку и эта сервисная составляющая очень полюбилась нашим клиентам. Шоу-рум в Авиапарке также предоставляет эту услугу. В шоу-руме представлено порядка 700SKU товаров-лидеров продаж и самые горячие новинки. Их можно оценить в действии. Основными товарными группами являются товары для дома, для кухни, текстиль. Для более подробной демонстрации кухонных гаджетов в центре торгового зала установлена интерактивная рабочая зона кухни, с установленной действующей мойкой, варочной поверхностью и пр. Более 80% ассортимента СТМ - тщательно проверенный производитель, технологии и материалы. Обновление товара еженедельно.
Наши товары приятно приобретать для себя и для подарка, поскольку все товары СТМ в красочной, подарочной упаковке.
Экосистема ИМ ТП включает категории товаров, помогающие каждому человеку решить разнообразные вопросы по созданию уютной атмосферы в доме быстро и легко. Процессы приготовления еды, отдыха, наведение порядка превращаются в творческое удовольствие, при этом сохраняя самое главное – время. Под эти задачи простроена сервисная программа. Мы создаём вокруг человека набор сервисов, необходимых для его приятной и комфортной жизни.
Создание такой экосистемы увеличило в разы число наших клиентов.
Основой является тщательная проработка ассортимента. Команда специалистов кропотливо отслеживает новые технологии, материалы, ставя на первое место вопросы функциональности товара, удобства использования и эстетику продукта.
На сегодняшний день готовится франшизное предложение, включающее несколько пакетов с действующим сайтом и персональным менеджером 24/7.В ближайшие несколько месяцев шоу-румы ТП появятся в Крыму, Дагестане, а также в г.Есентуки, г.Иркутск.
Ранее упоминание о данном интернет-магазине было в новости: Сеть «Европа» вышла в Москву онлайн
Интервью: ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?