Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
И снова про маркировку!
Ох уж эти DataMatrix коды — столько с ними сложностей: закажи, нанеси, не забудь отчитаться за каждый. И это всё помимо основного учёта. А тут ещё и обязательную маркировку на новые товарные группы постоянно вводят.
Например, на безалкогольные напитки. И у тех участников рынка, кто ещё ни разу не имел дела с кодами маркировки, вопросы только множатся:
- Нужно ли наносить КМ на минеральную воду с ароматизаторами?
- А что на счёт энергетиков?
- И квас тоже маркировать нужно?
Совсем недавно компания «Клеверенс» провела совместную онлайн-встречу с «Честным ЗНАКом». Помимо ответов на самые животрепещущие вопросы о маркировке безалкогольных напитков, рассказали также и об автоматизированном способе учёта на складах и в магазинах.
👉🏻 Если вы пропустили митап, предлагаем посмотреть запись мероприятия.
А интересующие вас вопросы задавайте в комментариях к ролику, постараемся ответить на все.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.