Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
988

Поделиться

И снова про маркировку!

Ох уж эти DataMatrix коды — столько с ними сложностей: закажи, нанеси, не забудь отчитаться за каждый. И это всё помимо основного учёта. А тут ещё и обязательную маркировку на новые товарные группы постоянно вводят. 

Например, на безалкогольные напитки. И у тех участников рынка, кто ещё ни разу не имел дела с кодами маркировки, вопросы только множатся:

  • Нужно ли наносить КМ на минеральную воду с ароматизаторами?
  • А что на счёт энергетиков?
  • И квас тоже маркировать нужно?

Совсем недавно компания «Клеверенс» провела совместную онлайн-встречу с «Честным ЗНАКом». Помимо ответов на самые животрепещущие вопросы о маркировке безалкогольных напитков, рассказали также и об автоматизированном способе учёта на складах и в магазинах. 

👉🏻 Если вы пропустили митап, предлагаем посмотреть запись мероприятия.

А интересующие вас вопросы задавайте в комментариях к ролику, постараемся ответить на все.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами