Декоративное изображение
114

Поделиться

150 участников офлайн и онлайн, 2 дня программы и 17 спикеров, которые активно не только выступали, но и участвовали в дискуссиях. Деловая программа и общение за ее пределами оказались полезными как для небольших компаний, только начинающих путь в цифровизации, так и для крупных предприятий, уже работающих в этом направлении.

Денис Минькин, «Шебекинский машиностроительный завод»:

«Мы уже комплектуем наше оборудование устройствами и системами, которые требуют знаний, представленных на конференции. Мы хотим пообщаться с коллегами – компетентными людьми с реализованными проектами. Ну, и что мне нравится в организации Пищёвки, так это уровень проведения, креатив, сервис, обстановка — таких аналогов по мероприятиям я не знаю ни в России, ни в Европе, ни в Китае».

Ключевым партнером мероприятия уже второй раз выступила «Лаборатория практических решений», которая совместно с Пищёвкой3D транслирует отрасли идею необходимости подобных конференций.

Роман Калинин, продюсер конференций «Пищёвка3D»:

«То, что касается поставщиков цифры, фундаментального понимания, как и с кем работать, в отрасли еще не сложилось. Инвестиции миллионные, сроки реализации – годы. Ошибиться легко и крайне неприятно. А если у вас есть горизонтальные связи в отрасли, то вероятность ошибки стремительно снижается. Собственно, их появлению и способствует FOODIGITAL. Мы уверены в значимости и важности этого события».

Конференция объединила участников от Армавира и до Владивостока. Многие поставщики решений впервые посетили данное мероприятие – «Первый бит», «Софтэк», «Градум», «Силим» и другие компании, взаимодействующие с пищевой отраслью и готовые предложить предприятиям уже работающие решения. Также FOODIGITAL уже обзавелся собственными амбассадорами, благодаря которым можно отслеживать изменения и тенденции в отрасли от года к году.

Александр Попушой, «Карат»:

«Не пытайтесь решить все за раз - сделайте анализ, привлеките специалистов, развивайте и бюджетируйте поэтапно. Я уже второй раз выступаю на FOODIGITAL, в третий раз надеюсь приехать с каким-то предложением. Возможно, будем поставщиками решений».

Ярким акцентом в программе стала сессия быстрых знакомств, позволившая участникам познакомиться друг с другом в экспресс-режиме, а новеньким – лучше влиться в отраслевую тусовку Пищевки3D. Участники отметили, что за два дня не просто получили большое количество информации, но и уже наметили планы по внедрению различных решений. Ждем в 2025 году FOODIGITAL с новыми яркими кейсами от участников!

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами